Разработка бренда ООО «Белый ключ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 12:30, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка бренда на примере ООО «Белый ключ».
В соответствии с данной целью основными задачами исследования являются:
1. Изучить понятии и сущность бренда;
2. Изучить и систематизировать пути формирования бренда;
3. Изучить современные проблемы формирования бренда в России;
4. Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО»Белый ключ»;
5. Проанализировать процесс формирования бренда на примере ООО «Белый ключ;
6. Разработка рекомендаций по продвижению бренда «Белый ключ».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда…………………..5
1.1 Сущность и понятие бренда…………………………………………….5
1.2 Исследование путей формирования бренда………………………..…8
1.3 Содержание механизма формирования бренда……………………....10
1.4 Современные проблемы формирования бренда в России………..….16
Глава 2 Разработка бренда ООО «Белый ключ»…………………………19
2.1 Общая характеристика деятельности «Белый ключ»………………..19
2.2 Исследование рынка и конкурентный анализ………………………..20
2.3 Формирование концепции и визуального образа бренда…………....22
2.4 Разработка методов и средств продвижения бренда………………...25
Заключение………………………………………………………………….30
Библиография…………………………………………………………….…32
Приложения…………………………………………………………………34