Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 01:35, контрольная работа
В контрольной подробно рассматривается определение емкости рынка, привлечение, отбор и обучение торговых агентов.
Торговый агент – лицо, действующее от имени фирмы и выполняющее одну или несколько из числа следующих функций: выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникации, осуществление сбыта, организация обслуживания, сбор информации и распределение ресурсов.
Введение.
1. Расчет емкости рынка.
2. Привлечение и отбор торговых агентов.
2.1. Основные черты хорошего агента.
2.2. Процедура набора кандидатов.
2.3. Обучение торговых агентов.
3. Основы искусства продажи.
4. Личная продажа и государственная политика.
Заключение.
Литература.