Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 16:46, курсовая работа
В настоящее время насущной становится потребность в продвижении медицинских услуг. Это обусловлено тем, что частная медицина – это быстроразвивающаяся отрасль, в которой количество конкурентов растёт очень быстро. Многообразие видов медицинских услуг и медицинских учреждений, которые предлагают данные услуги, подводят к использованию различных программ продвижения.
Реклама помогает продвижению любого продукта, будь то товар или услуга. В связи с этим даже медицинские центры также обращаются к рекламным средствам, чтобы увеличить поток клиентов. Однако реклама медицинских центров ограничивается не только этическими, но и законодательными нормами. Поэтому реклама медицинских услуг должна строиться изначально с учётом этих ограничениях.
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения медицинского центра..………5
1.1. Понятие и особенности рынка медицинских услуг……………….....5
1.2. Особенности продвижения медицинских центров……………..…...12
Глава 2.Анализ коммуникационной политики МЦ «Астра –Мед»………......18
2.1. Характеристика МЦ «Астра-Мед»……...……………….……..…….18
2.2. Анализ практики продвижения МЦ «Астра-Мед»..…………………21
Глава 3. Разработка программы продвижения медицинского центра
«Астра-Мед».…………………………………………………………....28
3.1. Программа продвижения МЦ «Астра-Мед»….……………………....33
3.2. Рекомендации по реализации программы продвижения
МЦ «Астра-Мед»………………………………………………………...34
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованных источников…………………………………………...38