Программа маркетинга компьютерной техники

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 21:56, курсовая работа

Краткое описание

Отличительной чертой современного человечества является: производство, накопление, распределение и обработка имеющейся и получаемой информации. Любой вид производственной и бытовой деятельности связан с названными процессами. Чем бы человек ни занимался: смотрел ли телевизор, читал ли книгу или просто разговаривал с коллегой. Он постоянно получает и обрабатывает информацию. Для нашего века, века электричества, генной инженерии, освоений космоса, атомной энергии характерен небывалый рост науки, техники и новых технологий. Ни одно из серьезных современных научных открытий и разработок не было бы возможно без применения новой электронной техники. Наш век смело можно было бы назвать веком компьютеров и веком интеграции.

Оглавление

Введение 3
1. Маркетинговое исследование потребителей 5
2. Сегментирование потребителей и определение целевого рынка 13
3. Разработка товарной политики 19
4. Определение методов сбыта и формирование каналов товародвижения 29
5. Ценовая стратегия и выбор методов ценообразования 34
6. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции 39
Заключение 44
Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу.doc

— 260.50 Кб (Скачать)

Для стимулирования сбыта  будут использованы следующие мероприятия:

1. Распродажи. По мере поступления новинок, устаревшие модели будут продаваться со скидкой 15-20 %.

2. Купоны. Их будут распространять агенты по сбыту, по почте, через газеты и журналы. Подобный метод стимулирования сбыта использует сеть магазинов косметики и парфюмерии, рассылая постоянным покупателям открытки со скидкой в 20% на следующую покупку. Этот метод сравнительно дешев и легок в использовании, нацелен на ваших целевых покупателей, привлекает внимание к вашему товару и позволяет потребителям экономить при покупке. Однако необходим тщательный контроль за распространением и погашением купонов, да и результаты могут появиться не сразу. Купоны эффективны как при стимулировании продаж известных марок, так и привлечении интереса к новым.

3. Призы (конкурсы, лотереи, игры). Розыгрыши различных призов среди потребителей товара. Приз может находиться в одной из упаковок товара, либо выдаваться тем, кто прислал определенное количество упаковок от товара и т.п. Лотереи способны значительно поднять объемы продаж, однако для этого нужно предлагать призы, интересные для целевой аудитории.

4. Обязательные подарки. Каждому покупателю в пакет кладется каталог с нашей продукцией.

5. Акции. Например, в преддверии Дня Знаний будет сделана скидка 30% на весь товар.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Целью данной курсовой работы было изучение теоретических основ  маркетинговых исследований и по результатам данного анализа  вывести общую стратегию входа  нового предприятия «Галактика» на рынок.

На основании проведенного анализа, можно сделать вывод, что магазин компьютерной техники «Галактика» будет весьма эффективным. Данный товар на рынке хорошо развит, спрос на него постоянно растет. Все большее количество людей и организаций способны и желают приобретать компьютеры, понимая, что с помощью современной техники можно и с удобством работать и обеспечить экономию времени и средств. А многие современные технологические и производственные комплексы, без компьютерной техники просто не смогут нормально функционировать.

В ходе исследования, мною были сделаны следующие выводы:

1. Целевым рынком магазина  «Галактика» является население  различной половой и возрастной категории с уровнем дохода от 20000 рублей до 30000 рублей.

2. Компьютерная техника  относится к товарам предварительного  выбора, потому что покупатель перед совершением покупки собирает о нем информацию. На рынке она находится на завершающем этапе роста.

3. Ассортиментная стратегия  моего предприятия – это товарная  дифференциация. Я буду предлагать  дополнительные услуги, например, изменение  комплектации.

4. «Галактика» - это  специализированный магазин с  полным сервисом. В системе товародвижения  является независимым розничным  посредником.

5. Будет использована  ценовая политика «снятия сливок»,  потому что цена устанавливается  на более высоком уровне.

6. В связи с формированием  цен посредством ориентации на  рыночные цены, был выбран метод  ценообразования на основе текущих  цен.

 

Список литературы

 

      1. Акулич, И. Л. Современный маркетинг / И. Л. Багиев. – Рига: Изд. БРИ, 2001.
      2. Багиев, Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации /      Г. Л. Багиев. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
      3. Василенко, Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. / Л. А. Василенко. - М.: РАГС, 2006.
      4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е. П. Голубков. - М.: Финпресс, 2004.
      5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е. П. Голубков. - М.: Финпресс, 2004.
      6. Гольдштейн, Г.Я. Инновационный менеджмент / Г. Я. Гольдштейн. - Таганрог: Из-во ТРТУ, 2004.
      7. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент / Г. Я. Гольдштейн. - Таганрог: ТРТУ, 2005.
      8. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента / Г. Я. Гольдштейн. - Таганрог: ТРТУ, 2005.
      9. Градов, А. П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности /     А. П. Градов. - Л.: ЛПИ, 2001
      10. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент / А. Б. Зверинцев. - СПб.: Союз, 2006.
      11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб: Питер Ком, 2003.
      12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. -   М.: Прогресс, 2000.
      13. Маслова, Т. Д. Маркетинг : учебник для вузов. 2-е изд., доп. / Т. Д. Маслова.  – СПб.: Питер, 2004.
      14. Мерсер, Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира /       Д. Мерсер - М.: Прогресс, 2005.
      15. Стоунг М. Маркетинг, ориентированный на потребителя / М. Стоунг. – М.: Издательско- торговый дом, 2003.
      16. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг / Р. А. Фатхудинов. – СПб.: Питер, 2002.
      17. Аренков, И. А. Бенчмаркинг и маркетинговые решения / И. А. Аренков,          Е. Г. Багиев. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.
      18. Разумовская,  А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга маркетолога-практика / А. Л. Разумовская, В. М. Янченко. – М.: Вершина, 2006.
      19. Эванс, Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2003.
      20. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Д. Сондерс, В. Вонг - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 2002.
      21. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Политиздат, 2001.

Информация о работе Программа маркетинга компьютерной техники