Продвижения товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является теоретическое исследование продвижения на рынке товаров, изучение и практическое применение методов стимулирования сбыта, на примере ООО «Калининграднефтепродукт».

Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи:

1) Рассмотреть теоретические аспекты продвижения товаров на рынке;

2) Кратко рассмотреть все методы продвижения товаров и подробно - стимулирование сбыта нефтепродуктов на примере ООО «Калининграднефтепродукт».

Актуальность темы исследования продиктована сложившейся ситуацией на российском рынке нефтепродуктов, который характеризуется жесткой конкуренцией.

Оглавление

ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
1.1. Процесс продвижения товара 4
1.2. Методы стимулирования сбыта 6
1.3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 17
1.4. Личные продажи 20
1.5. Методы паблик рилейшнз 21
ГЛАВА 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КАЛИНИНГРАДНЕФТЕПРОДУКТ»
2.1. История ООО «Калининграднефтепродукт» 24
2.2. Характеристика методов стимулирования сбыта на предприятии 25
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ основы маркетинга.docx

— 74.53 Кб (Скачать)

 

           ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

           Продвижение – это  любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения  и напоминания потребителям о  своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности. Сегодня  компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Для успешного функционирования, а тем более – развития предприятиям стало необходимо осуществлять комплексную  маркетинговую деятельность. Маркетинг  в настоящее время используется во всех организациях, участвующих  в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в  выборе товаров и услуг, позволяя четко определить и оценить возможности  для того, чтобы выбрать те из них, которые позволят создать товары с наивысшей потребительской  ценностью. Продвижение товаров  – это важнейшая составная  часть комплекса маркетинговых  мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

           Правильно организованное продвижение товаров исключительно  эффективно и позволяет не только решить проблемы с их сбытом, но и  постоянно увеличивать объемы реализации продукции. Исследование различных  средств продвижения включает выбор  и предварительные испытания, а  также – изучение эффективности  их воздействия после применения.

           В ходе выполнения курсовой работы были получены следующие основные результаты:

            1) рассмотрены все  методы продвижения товаров потребительского  назначения на рынок, для каждого  из них даны характеристика  и особенности. 

           2) подробно исследованы  особенности стимулирования сбыта  как вида продвижения. Рассмотрена  постановка целей стимулирования  сбыта и его уровни. Представлена  классификация и проведен подробный  анализ всех существующих средств  стимулирования сбыта, для каждого  из них определены достоинства,  недостатки и даны рекомендации  по использованию;

           3) кратко рассмотрены  все методы продвижения товаров  и подробно стимулирование сбыта  нефтепродуктов на примере ООО  «Калининграднефтепродукт». 
 
 
 
 

 

           СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

    1. Алешина И.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2003. - 456 с.
    2. Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы  маркетинга. - М.: Прогресс-Традиция, 2000. - 282 с.
    3. Андреев С.Н.  Разработка плана маркетинга. - М.: Финпресс, 2002. - 313с.
    4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2006. - 703 с.
    5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2007. - 762с.
    6. Голубков Е.П. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. - 2008. - № 3.
    7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. -  М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
    8. Картер Г. Эффективная реклама. -  М.: Прогресс, 2001. – 244 с.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006. -  734 с.
    10. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 1200 с.
    11. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М., 2007. - 181 с.
    12. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
    13. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.
    14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовскийучебник, 2007. - 272 с.
    15. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - Питер, 2005. - 224с.
    16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 345с.
    17. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
    18. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
    19. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2005 . - 328 с.
    20. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003 . - 542 с.
    21. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2005. - 268 с.
    22. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. - М.: Экономика, 2005. - 560с.
    23. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, 2005. - 480 с.
    24. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг  - М., 2004. - 254 с.
    25. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008. -153 с .

Информация о работе Продвижения товара