Продвижение товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 22:05, доклад

Краткое описание

Основные составляющие комплекса продвижения товара. Определение рекламы. Место рекламы в комплексе продвижения товара.

Файлы: 1 файл

Продвижение.docx

— 30.65 Кб (Скачать)

 Наружная  реклама 

 Гибкость  и оперативность, высокая частота  повторных контактов, как правило,  слабая конкуренция (по соседству) 

 Отсутствие  избирательности аудитории, определенные  ограничения творческих возможностей  воплощения 

 Для рекламы  товаров массового спроса; для  рекламы товарных знаков промышленных  предприятий, выпускающих как товары массового спроса, так и продукцию промышленного назначения 
 

  

4. Посредники  

Посредники  - учреждения, поставляющие специалистов с определенным опытом, которым не располагают рекламодатели, рекламные  агентства и средства массовой информации. Такими специалистами могут быть сценаристы и художники-графики, фотографы, музыкальные студии, бюро компьютерных услуг, типографии, исследователи рынка, доставщики продукции по почте, консультанты по маркетингу, консультанты по связям с общественностью и т.д. Рекламодатели  нанимают посредников, так как они  сами не обладают опытом в определенных областях деятельности, перегружены  или желают получить какое-то свежее предложение. Зачастую посредники просто в состоянии справиться с работой  с меньшими затратами.  

  

  

 Классификация  рекламы  

1. Классификация  по целевой аудитории  
 

 Потребительская  реклама (чаще на ТВ) 
 

 Предпринимательская  реклама ( в специальных журналах, газетах, по почте) 

2. Классификация  по охвату территорий:  
 

 м/н реклама 
 

 общенациональная 
 

 региональная 
 

 местная 

3. Классификация  по видам рекламного воздействия  
 

 Вид рекламного  воздействия (цель воздействия)  Рекламное информирование, организация  позитивного общественного мнения, содействие сбыту, создание долговременных  предпочтений к товару путем  организации прямых связей с  потребителем 
 

 Средства  распространения рекламного сообщения  (обращения) 
 

 реклама в  СМИ 
 

 почтовая  реклама 
 

 наружная  реклама 
 

 компьютерная  реклама 
 

 межличностное  общение 
 

 нетрадиционные  средства 

4. Классификация  по методу рекламного воздействия.  
 

 рассылка  рекламных материалов по списку  
 

 рассылка  рекламных материалов в каждый  дом  

 Схема:  

 Маркетинговые  коммуникации:  
 

 реклама  
 

 стимулирование  сбыта  
 

 личная продажа  
 

PR 

 Они все  тесно между собой взаимодействуют  

Реклама как  процесс: 

 Рекламодатели  à Рекламные агентства à Средства рекламы à потребитель  

 Рекламодатель  - это юридическое или физическое  лицо, является заказчиком рекламного  агентства или средства рекламы  и оплачивающее работы в сфере  рекламной деятельности  

 Рекламное  агентство - это независимые предприятия,  состоящие из творческих работников  и коммерческих; которые производят, размещают рекламу заказчика  в средствах рекламы  

 Средства  рекламы - ТВ, журналы, радио которые  привлекаю аудиторию свои нерекламным содержанием и рекламодатель имеет возможность обратиться к этой аудитории.  
 

Реклама в системе  продвижения продукта.  

Реклама конструирует товар. Если реклама оказывается  эффективной - у человека появляется потребность в определенном стиле  жизни. Этот товар нужен, чтобы этот стиль жизни поддерживать. Реклама  вдалбливает его нам. Психологическая  пытка. Путем гипноза, реклама превращает образы в наши внутренние желания => интеризация.

Информация о работе Продвижение товара