Продвижение товара на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 23:12, реферат

Краткое описание

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким образом и с помощью чего осуществляется коммуникационная политика фирмы.
Задачами курсовой работы выступают основные средства маркетинговых коммуникаций, благодаря использованию которых реализуется продвижение товаров:
реклама;
стимулирование сбыта;
личная продажа;
общественные связи.

Оглавление

Введение 3
Реклама 6
Стимулирование сбыта 13
Личная продажа 16
Общественные связи 19
Брендинг 22
Участие в выставках и ярмарках 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Файлы: 1 файл

Маркетинг. ОценкаЭффективности Продвижения Товара..doc

— 148.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Продвижение товара на рынок