Продвижение программ государственной поддержки малого бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:12, курсовая работа

Краткое описание

Поиск новых форм продвижения государственной поддержки малого бизнеса был и остается актуальной задачей с момента появления этого сектора экономики в начале 90-х годов. Следует отметить, что положение малого бизнеса в стране в последнее время улучшается. Несмотря на это, малый бизнес по-прежнему сталкивается с целым рядом проблем. Одной из основных причин, которая в значительной степени сдерживает развитие малых предприятий, является отсутствие доступа к информационным ресурсам.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…3
1. Роль малого бизнеса в экономике России…...………………………..…4
1.1. Понятие и критерии малого бизнеса……………….………………….….4
1.2 Роль малого бизнеса в социально-экономическом развитии России….8
2 Условия развития малого бизнеса……………………………………….13
2.1 Государственная политика поддержки малого бизнеса в России……..13
2.1.1 Федеральная программа поддержки…………..……………..................19
2.1.2 Региональная программа поддержки……………………………………22
2.1.2.1 Концептуально – методические основы формирования региональной политики развития и поддержки малого бизнеса…………………….25
2.1.2.2 Государственная поддержка в области информационного обеспечения на региональном уровне……………………………………………….…31
2.1.2.3 Региональная программа поддержки в Алтайском крае………....34
2.1.3 Муниципальная программа поддержки………………………………....36
2.1.3.1 Поддержка малого бизнеса в г. Камень-на-Оби………………….…38
2.2 Мировой опыт государственной политики в области малого бизнеса..41
3 Продвижение программ поддержки малого бизнеса………………….43
3.1 Оценка эффективности продвижения программ поддержки объектами малого бизнеса в г. Камень-на-Оби……………………………………………..…….43
3.2 Способы продвижения программ поддержки малого бизнеса…..…..47
3.3 Предложения по реализации продвижения программ поддержки малого бизнеса……………………………………………………………………………………53
Заключение……………………………………………………………………….60
Список использованных источников…………………………………….….….62
Приложение А Перечень мероприятий краевой целевой программы программы «О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае» на 2011-2013 г ……………………….....65
Приложение Б Анкета представителей субъектов малого бизнеса…………78
Приложение В Слайды………………………………