Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 06:32, дипломная работа
Цель дипломного проекта – проработка маркетинговой программы направленной на увеличение сбыта продукции ООО «Винзавод «Тольяттинский» с помощью мероприятий по продвижению одной из его торговых марок на российском рынке FMCG.
Цель исследования обуславливает решение задач, предполагающих:
-- рассмотрение теоретических аспектов системы по продвижению торговой марки и особенности продвижения торговой марки алкогольной продукции;
-- изучение ситуации на российском рынке предприятий алкогольной продукции и анализ стратегий по продвижению торговых марок фирм-конкурентов;
-- разработку и экономическое обоснование мероприятий по продвижению торговой марки ООО «Винзавод «Тольяттинский».
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ 7
1.1. Продвижение: понятие, цель, способы 7
1.2. Понятие рынка FMCG 11
1.3. Торговая марка и ее роль в продвижении товара 14
1.4. Инструменты продвижения торговой марки крепкоалкогольной продукции 17
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИНЗАВОД
«ТОЛЬЯТТИНСКИЙ» 20
2.1. Общая характеристика ООО «Винзавод «Тольяттинский» 20
2.2. Структура ООО «Винзавод «Тольяттинский» 23
2.3. Номенклатура производимой продукции 29
2.4. Рынок алкогольной продукции России и его основные участники 36
2.5. Конкурентная среда местного рынка 40
2.6. Анализ финансовых показателей ООО «Винзавод «Тольяттинский» 43
Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «ВИНЗАВОД «ТОЛЬЯТТИНСКИЙ» 59
3.1 Концепция продвижения торговой марки на Российском рынке
FMCG на примере ООО «Винзавод «Тольяттинский» 59
3.2 Анализ производимой продукции по ассортиментным линиям 62
3.3 Программа продвижения торговой марки коньяка «1812» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ
** Единственный из 20 крупнейших городов страны, не являющийся областным центром.
Наш город может послужить образцом для отработки программы мероприятий по продвижению торговой марки на Российском рынке FMCG.
В дальнейшем обозначенною нами схему, с небольшими коррективами можно будет использовать на остальные города.
3.2 Анализ производимой продукции по ассортиментным линиям
Как уже говорилось выше, продвижение торговой марки мы будем рассматривать в локальном разрезе одного города, адаптировано к использованию по России.
Для определения торговой марки, продвижение которой на данный момент целесообразно, мы изначально рассмотрим объемы реализации по ассортиментным группам. (Таблица 18)
Таблица 18
Объем реализации ассортиментных линий продукции
ООО «Винзавод «Тольяттинский»
Наименование ассортимента |
Реализация в далах (1 дал = 10 литров) | |||
2003 г |
2004 г |
2005 г |
2006 г | |
Портвейн |
24806 |
30120 |
34884 |
31846 |
Коньяк |
15890 |
28563 |
36128 |
42325 |
Настойки |
9543 |
11460 |
13620 |
17036 |
Вермуты |
36090 |
31025 |
20515 |
15080 |
По показателям таблицы 18 составим диаграмму жизненного цикла спроса каждого ассортиментного направления продукции ООО «Винзавод «Тольяттинский». Рис. 10
Рис. 10. Жизненный цикл спроса ассортиментных направлений продукции ООО «Винзавод «Тольяттинский»
На диаграмме прослеживаются изменения кривой, характеризующей стадии жизненного цикла спроса товарного направления в зависимости от объема продаж, что дает возможность сделать нижеследующие выводы.
Группа портвейнов на данный период составляет основной оборот предприятия. Эта продукция находится на стадии насыщения, то есть имеет своего покупателя, который оценивает преимущества этого товара перед аналогичной продукцией других производителей. Группа коньяков растет, достаточно прогрессивными темпами. Это обуславливается несколькими факторами:
Группа вермутов находится в стадии спада – это завершающая фаза жизненного цикла товара, характеризующаяся резким снижением объемов продаж, а затем и прибыли. В данной ситуации необходимо либо снимать линейку продукции с производства, либо, определив потенциал рынка, реанимировать продукт, продлив жизненный цикл
Группа настоек находится в процессе внедрения и завоевания своего сегмента рынка. С целью повышения интереса потенциальных покупателей к данному ассортиментному направлению «Винзавод «Тольяттинский» проводит интенсивные рекламные мероприятия.
Т.о. коньяки и портвейны на данном этапе своего развития стабилизируют объем выручки от продаж и прибыль предприятия. Причем коньяки потенциально интересны т.к. эта группа товара находится на стадии роста в фазе взросления, которая характеризуется расширением рынка в связи с повышением потребительского признания. Расходы на рекламные кампании в этот период вполне целесообразны.
Доли объемов продаж продукции ООО «Винзавод «Тольяттинский» по ассортиментным направлениям представлены в диаграмме, Рис. 11.
Рис. 11. Доли объемов продаж продукции ООО «Винзавод «Тольяттинский» по ассортиментным направлениям
Теперь рассмотрим подробно ассортиментную линию коньяков, чтобы определить ту торговую марку, которая принесет наибольший эффект при продвижении.
При рассмотрении будем учитывать не только объем продаж, но и потенциальную возможность дальнейшего развития.
На данный момент «Винзавод «Тольяттинский» производит 8 видов ординарных коньяков под четырьмя торговыми марками:
Каждая торговая марка имеет свои преимущества, которые подробно рассмотрены в таблице 19
Таблица 19
Преимущества и недостатки торговых марок
ООО «Винзавод «Тольяттинский»
Наименовании торговой марки |
Плюсы |
Минусы |
«1812» |
|
|
«Ставрополь на Волге» |
|
|
«Российский» |
|
|
«Светский советник» |
|
|
Объем продаж распределяется по маркам следующим образом: Рис. 12.
Рис. 12. Распределение объем продаж коньяка по торговым марким
Исходя из вышерассмотренного видно, что наибольшим потенциалом в для дальнейшего развития обладает торговая марка коньяков «1812». Она уже приобрела известность в ряде регионов и имеет своего лояльного потребителя. Также в ее наименовании прослеживается тесная взаимосвязь с родиной коньяка как такового, почти все знают о русско-французской войне 1812 года, честь доблесть и благородство, ставшее основой победы над французами вполне соответствует и производимому «Винзаводом «Тольяттинский» коньяку.
А использование настоящих французских спиртов коньячного дома Люсьен Бернар, когда-то принадлежащего французскому королю, и по сегодняшний день поставляющего спирты для коньяков Hennessy, придает неповторимые вкусовые качества напиткам под торговой маркой «1812»
Для данной торговой марки отсутствуют минусы, учтенные в других марках, это способствует более быстрому завоевыванию рынков и внедрению в сознание потребителя.
3.3 Программа продвижения торговой марки коньяка «1812»
В связи с тем, что на данном этапе ООО «Винзавод Тольяттинский» имеет в основе маркетинговой деятельности четкую стратегию построения отношений с потребителями на базе определенных значимых ценностей: доверия и положительных эмоций покупателей, нами предлагается комплекс мероприятий по стимулированию выхода бренда на долгосрочное взаимодействие в более широком круге потребителей, которые могли бы обеспечить обширный и стабильный сбыт.
В этом разделе будут рассматриваться мероприятия по продвижению торговой марки «1812», принадлежащей ООО «Винзавод Тольяттинский».
К средствами продвижения мы отнесем:
1) Информирование потенциальных покупателей об относительно новом напитке Винзавода посредством журнальных изданий.
2) Информирование потенциальных покупателей непосредственно в торговых точках;
3) Привлечение внимания потребителей в местах продажи путем PОS-материалов.
4) Привлечение внимания потребителей посредством публикаций товара в каталогах и предоставления ценовых скидок;
5) Стимулирование покупателя с помощью дегустаций в торговых точках;
6) Мерчендайзинг;
7) Проведение Event-мероприятий
Комплекс продвижения будет вовлекать в рекламный процесс и визуальное, и слуховое, и осязательное восприятие покупателя, что увеличивает силу рекламного воздействия за счет совокупности эффектов.
Основообразующими в предлагаемом комплексе продвижения торговой марки «1812» являются стимулирующие мероприятия в местах продаж, так как законодательство достаточно сильно ограничивает возможности рекламы через стандартные каналы СМИ. Работа консультантов и проведение дегустаций позволят покупателям оценить вкусовые качества коньяков от «Винзавода «Тольяттинский», что будет способствовать формированию у них нового отношения к этим напиткам.
Дополнительно будет осуществляться имиджевая поддержка рекламой в журналах, интернете, а также проведением крупномасштабных мероприятий в канале HoReCa.
С целью визуального выделения ассортиментного ряда коньяков «1812» от «Винзавода «Тольяттинский» среди очень большого разнообразия другой аналогичной продукции на витринах в магазинах предлагается разместить шелфтокеры и хеджеры, над торговой площадью, по возможности – мобайлы или баннеры.
Реклама в журналах для торговой марки продукции, рассчитанной на достаточно обеспеченное население, является одним из основных средств информирования местного рынка ввиду своей современности и общественного признания. Поэтому предлагается систематическое размещение рекламных модулей и статей. Это позволит расширить число визуально ознакомленных горожан с группой коньяков «1812» от «Винзавода «Тольяттинский».
Предложенный комплекс продвижения послужит начальным этапом в долгосрочных маркетинговых стратегиях по формированию лояльности потребителей к столь специфичному продукту. Дальнейшая работа в этом направлении предполагает разработку системы по завоеванию и укреплению сформированных потребительских предпочтений.
В условиях рыночных отношений деятельность предприятий является эффективной, когда производимый ими товар находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара приносит прибыль.
Рассмотрим план маркетинговых мероприятий на период с 01. Сентября 2008 по 01. Декабря 2008 направленных на повышение продаж коньяка «1812».
На сегодняшний день в любом крупном городе, численность которого больше 500 000 человек основной объем товарооборота приходится на сетевые магазины – т.е. магазины с численностью более 5.
Особое внимание потребителей уделяется крупным гипермаркетам и супермаркетам, которые обычно являются частью федеральной сети магазинов, именно здесь совершается основное количество покупок продуктов питания.
Так среднестатистическая схема товарооборота продуктов питания в крупном городе выглядит следующим образом: Рис. 13.
Рис. 13. Структура товарооборота крупного города
Из рисунка видно, что на сегодняшний день почти половина товарооборота осуществляется через крупные магазины форматов Гипермаркета и Супермаркета.
Программа стимулирования будет работать по следующей схеме Рис. 14., согласно нижеуказанного маркетингового плана.
Рис. 13. Схема программы стимулирования
Маркетинговый план | ||||||||
Стимулирование продаж коньяка "1812" | ||||||||
Период реализации |
сентябрь, октябрь, ноябрь | |||||||
Месяц: |
сентябрь |
|||||||
Канал стимулирования: |
Торговые сети |
|||||||
Субъект |
Суть мероприятия |
Задачи/ожидаемый эффект |
Затраты |
Ожид. прирост продаж | ||||
гипермаркет О'кей (1 маг.) |
Комплексная программа продвижения: Паллетная выкладка; баннер 4м. Х 7м. на центральной внутренней стене; проведение дегустаций в пятницу и субботу; аудиореклама в торговом зале; выход в каталоге; участие в акции цена по карте, с желтым ценником на товар; мерчендайзинг; консультирование покупателей пять дней в неделю; размещение хеджеров на бутылки |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
49 000р. |
20-25% | ||||
гипермаркет Реал (1 маг.) |
Комплексная программа продвижения: проведение дегустаций в пятницу и субботу; аудиореклама в торговом зале; выход в каталоге; мерчендайзинг; размещение хеджеров на бутылки |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
16 000р. |
7-9% | ||||
сеть супермаркетов "Миндаль" (6 маг.) |
Комплексная программа продвижения: Паллетная выкладка; выход в каталоге; мерчендайзинг; консультирование покупателей пять дней в неделю; размещение хеджеров на бутылки |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями
|
75 000р. |
8-15% | ||||
сеть супермаркетов "Вестер" (2 маг.) |
Комплексная программа продвижения: Паллетная выкладка; рол-апы 2шт. в тт.; проведение дегустаций в пятницу и субботу; выход в каталоге; мерчендайзинг; размещение хеджеров на бутылки |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
12 000р. |
9% | ||||
Сеть магазинов "Пеликан" (19 маг) |
Комплексная программа продвижения: Размещение рекламных материалов (плакаты, шелфтокеры, хеджеры и т.д.); проведение дегустаций (два магазина два дня в неделю); выход в каталоге; проведение совместной акции - низкая цена (ценовой демпинг); мерчендайзинг |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
25 000р. |
10% | ||||
Сеть магазинов "Посадский" (72 маг.) |
Комплексная программа продвижения: Размещение рекламных материалов (плакаты, шелфтокеры, хеджеры и т.д.); выход в каталоге; проведение совместной акции - низкая цена (ценовой демпинг); мерчендайзинг |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
38 000р. |
5% | ||||
Канал стимулирования: |
Розница (400 маг.) |
|||||||
Программа стимулирование торговых точек: "Красота бесценна" |
||||||||
Суть программы: |
Начисление бонусных баллов, эквивалентных определенным денежным суммам точкам, которые выполняют условия по: выкладке, мерчендайзингу, полноте представленности номенклатуры, размещению рекламных материалов, объему и росту объема продаж |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями
|
50 000р. |
5-9% | ||||
Канал стимулирования: |
HoReCa (45 точек) |
|||||||
Субъект |
Суть мероприятия |
Задачи/ожидаемый эффект |
Затраты |
|||||
Ранчо |
Проведение тематической вечеринки, посвященной коньяку 1812 (французская вечеринка). Размещение рекламного материала на столах,; размещение в зале 5 стендов рол-ап; постоянное упоминание ведущим рекламируемого напитка; розыгрыш экземпляров напитка посредством конкурсов; дегустация. После вечеринки в течении 10 дней акция дегустационное стимулирование через блюдо (при заказе определенного блюда в подарок подается 50гр. коньяка), реклама данной акции в меню и на тейбл-тентах (рекламных носителях на столах) |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями, повышение лояльности персонала заведения, имиджевая реклама. |
40 000р. |
|||||
ОлеХХ |
Проведение тематической вечеринки, посвященной коньяку 1812 (французская вечеринка). Размещение рекламного материала на столах,; размещение в зале 5 стендов рол-ап; постоянное упоминание ведущим рекламируемого напитка; розыгрыш экземпляров напитка посредством конкурсов; дегустация. После вечеринки в течении 10 дней акция дегустационное стимулирование через блюдо (при заказе определенного блюда в подарок подается 50гр. коньяка), реклама данной акции в меню и на тейбл-тентах (рекламных носителях на столах) |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями, повышение лояльности персонала заведения, имиджевая реклама. |
25 000р. |
|||||
Канал рекламирования: |
СМИ |
|||||||
Наименование |
Задачи/ожидаемый эффект |
Формат рекламы |
Затраты |
|||||
журнал "Банзай" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Статья на 1 полосу |
35 000р. |
|||||
журнал "БОСС" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Имиджевый блок на 1 полосу |
36 000р. |
|||||
журнал "Тойота-Центр" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Статья на 1 полосу |
36 000р. |
|||||
журнал "Я покупаю" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Имиджевый блок на 1 полосу |
35 000р. |
|||||
Интернет реклама на портале Аррива" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Сквозной рекламный баннер, отчеты о проводимых мероприятиях в HoReCa, участие в рубрике вопрос-ответ, размещение новостной информации и информации об акциях |
10 000р. |
|||||
Общие затраты: 482 000руб. |
Средний рост продаж: 12-15% |
|||||||
Ожидаемый оборот продукции в рублях - 4 500 000 руб. |
||||||||
Месяц: |
октябрь |
|||||||
Канал стимулирования: |
Торговые сети |
|||||||
Субъект |
Суть мероприятия |
Задачи/ожидаемый эффект |
Затраты |
Ожид. прирост продаж | ||||
гипермаркет О'кей (1 маг.) |
Комплексная программа продвижения: Паллетная выкладка; баннер 4м. Х 7м. на центральной внутренней стене; проведение дегустаций в пятницу и субботу; аудиореклама в торговом зале; выход в каталоге; участие в акции цена по карте, с желтым ценником на товар; мерчендайзинг; консультирование покупателей пять дней в неделю; размещение хеджеров на бутылки |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
49 000р. |
20-25% | ||||
гипермаркет Реал (1 маг.) |
Комплексная программа продвижения: проведение дегустаций в пятницу и субботу; аудиореклама в торговом зале; выход в каталоге; мерчендайзинг; размещение хеджеров на бутылки |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
16 000р. |
7-9% | ||||
сеть супермаркетов "Миндаль" (6 маг.) |
Комплексная программа продвижения: Паллетная выкладка; выход в каталоге; мерчендайзинг; консультирование покупателей пять дней в неделю; размещение хеджеров на бутылки |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
75 000р. |
8-15% | ||||
сеть супермаркетов "Вестер" (2 маг.) |
Комплексная программа продвижения: Паллетная выкладка; рол-апы 2 шт. в тт.; проведение дегустаций в пятницу и субботу; выход в каталоге; мерчендайзинг; размещение хеджеров на бутылки |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
12 000р. |
9% | ||||
Сеть магазинов "Пеликан" (19 маг) |
Комплексная программа продвижения: Размещение рекламных материалов (плакаты, шелфтокеры, хеджеры и т.д.); проведение дегустаций (два магазина два дня в неделю); выход в каталоге; проведение совместной акции - низкая цена (ценовой демпинг); мерчендайзинг |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
25 000р. |
10% | ||||
Сеть магазинов "Посадский" (72 маг.) |
Комплексная программа продвижения: Размещение рекламных материалов (плакаты, шелфтокеры, хеджеры и т.д.); выход в каталоге; проведение совместной акции - низкая цена (ценовой демпинг); мерчендайзинг |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
38 000р. |
5% | ||||
Канал стимулирования: |
Розница (400 маг.) |
|||||||
Программа стимулирование торговых точек: "Красота бесценна" |
||||||||
Суть программы: |
Начисление бонусных баллов, эквивалентных определенным денежным суммам точкам, которые выполняют условия по: выкладке, мерчендайзингу, полноте представленности номенклатуры, размещению рекламных материалов, объему и росту объема продаж |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями
|
50 000р. |
5-9% | ||||
Канал стимулирования: |
HoReCa (45 точек) |
|||||||
Субъект |
Суть мероприятия |
Задачи/ожидаемый эффект |
Затраты |
|||||
Джон Сильвер |
Проведение тематической вечеринки, посвященной коньяку 1812 (французская вечеринка). Размещение рекламного материала на столах,; размещение в зале 5 стендов рол-ап; постоянное упоминание ведущим рекламируемого напитка; розыгрыш экземпляров напитка посредством конкурсов; дегустация. После вечеринки в течении 10 дней акция дегустационное стимулирование через блюдо (при заказе определенного блюда в подарок подается 50гр. коньяка), реклама данной акции в меню и на тейбл-тентах (рекламных носителях на столах) |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями, повышение лояльности персонала заведения, имиджевая реклама. |
25 000р. |
|||||
Телега |
Проведение тематической вечеринки, посвященной коньяку 1812 (французская вечеринка). Размещение рекламного материала на столах,; размещение в зале 5 стендов рол-ап; постоянное упоминание ведущим рекламируемого напитка; розыгрыш экземпляров напитка посредством конкурсов; дегустация. После вечеринки в течении 10 дней акция дегустационное стимулирование через блюдо (при заказе определенного блюда в подарок подается 50гр. коньяка), реклама данной акции в меню и на тейбл-тентах (рекламных носителях на столах) |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями, повышение лояльности персонала заведения, имиджевая реклама.
|
20 000р. |
|||||
Канал рекламирования: |
СМИ |
|||||||
Наименование |
Задачи/ожидаемый эффект |
Формат рекламы |
Затраты |
|||||
журнал "Банзай" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Статья на 1 полосу |
35 000р. |
|||||
журнал "БОСС" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Имиджевый блок на 1 полосу |
36 000р. |
|||||
журнал "Тойота-Центр" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Статья на 1 полосу |
36 000р. |
|||||
журнал "Я покупаю" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Имиджевый блок на 1 полосу |
35 000р. |
|||||
Интернет реклама на портале Аррива" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Сквозной рекламный банер, отчеты о проводимых мероприятиях в HoReCa, участие в рубрике вопрос-ответ, размещение новостной информации и информации о акциях |
10 000р. |
|||||
Общие затраты: 462 000руб. |
Средний рост продаж: 12-15% |
|||||||
Ожидаемый оборот продукции в рублях - 5 100 000 руб. |
||||||||
Месяц: |
ноябрь |
|||||||
Канал стимулирования: |
Торговые сети |
|||||||
Субъект |
Суть мероприятия |
Задачи/ожидаемый эффект |
Затраты |
Ожид. прирост продаж | ||||
гипермаркет О'кей (1 маг.) |
Комплексная программа продвижения: Палетная выкладка; банер 4м. Х 7м. на центральной внутренней стене; проведениее дегустаций в пятницу и субботу; аудиореклама в торговом зале; выход в каталоге; участие в акции цена по карте, с желтым ценником на товар; мерчендайзинг; консулитирование покупателей пять дней в неделю; размещение хеджеров на бутылки |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
49 000р. |
20-25% | ||||
гипермаркет Реал (1 маг.) |
Комплексная программа продвижения: проведениее дегустаций в пятницу и субботу; аудиореклама в торговом зале; выход в каталоге; мерчендайзинг; размещение хеджеров на бутылки |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
16 000р. |
7-9% | ||||
сеть супермаркетов "Миндаль" (6 маг.) |
Комплексная программа продвижения: Палетная выкладка; выход в каталоге; мерчендайзинг; консулитирование покупателей пять дней в неделю; размещение хеджеров на бутылки |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
75 000р. |
8-15% | ||||
сеть супермаркетов "Вестер" (2 маг.) |
Комплексная программа продвижения: Паллетная выкладка; рол-апы 2шт. в тт.; проведение дегустаций в пятницу и субботу; выход в каталоге; мерчендайзинг; размещение хеджеров на бутылки |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
12 000р. |
9% | ||||
Сеть магазинов "Пеликан" (19 маг) |
Комплексная программа продвижения: Размещение рекламных материалов (плакаты, шелфтокеры, хеджеры и т.д.); проведение дегустаций (два магазина два дня в неделю); выход в каталоге; проведение совместной акции - низкая цена (ценовой демпинг); мерчендайзинг |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
25 000р. |
10% | ||||
Сеть магазинов "Посадский" (72 маг.) |
Комплексная программа продвижения: Размещение рекламных материалов (плакаты, шелфтокеры, хеджеры и т.д.); выход в каталоге; проведение совместной акции - низкая цена (ценовой демпинг); мерчендайзинг |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
38 000р. |
5% | ||||
Канал стимулирования: |
Розница (400 маг.) |
|||||||
Программа стимулирование торговых точек: "Красота бесценна" |
||||||||
Суть программы: |
Начисление бонусных баллов, эквивалентных определенным денежным суммам точкам, которые выполняют условия по: выкладке, мерчендайзингу, полноте представленности номенклатуры, размещению рекламных материалов, объему и росту объема продаж |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами |
50 000р. |
5-9% | ||||
Канал стимулирования: |
HoReCa (45 точек) |
|||||||
Субъект |
Суть мероприятия |
Задачи/ожидаемый эффект |
Затраты |
|||||
Джон Сильвер |
Проведение тематической вечеринки, посвященной коньяку 1812 (французская вечеринка). Размещение рекламного материала на столах,; размещение в зале 5 стендов рол-ап; постоянное упоминание ведущим рекламируемого напитка; розыгрыш экземпляров напитка посредством конкурсов; дегустация. После вечеринки в течении 10 дней акция дегустационное стимулирование через блюдо (при заказе определенного блюда в подарок подается 50гр. коньяка), реклама данной акции в меню и на тейбл-тентах (рекламных носителях на столах) |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, рост продаж, повышение лояльности персонала заведения, имиджевая реклама. |
25 000р. |
|||||
ОлеХХ |
Проведение тематической вечеринки, посвященной коньяку 1812 (французская вечеринка). Размещение рекламного материала на столах,; размещение в зале 5 стендов рол-ап; постоянное упоминание ведущим рекламируемого напитка; розыгрыш экземпляров напитка посредством конкурсов; дегустация. После вечеринки в течении 10 дней акция дегустационное стимулирование через блюдо (при заказе определенного блюда в подарок подается 50гр. коньяка), реклама данной акции в меню и на тейбл-тентах (рекламных носителях на столах) |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями, повышение лояльности персонала заведения, имиджевая реклама. |
25 000р. |
|||||
Канал рекламирования: |
СМИ |
|||||||
Наименование |
Задачи/ожидаемый эффект |
Формат рекламы |
Затраты |
|||||
журнал "Банзай" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Статья на 1 полосу |
35 000р. |
|||||
журнал "БОСС" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Имиджевый блок на 1 полосу |
36 000р. |
|||||
журнал "Тойота-Центр" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Статья на 1 полосу |
36 000р. |
|||||
журнал "Я покупаю" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Имиджевый блок на 1 полосу |
35 000р. |
|||||
Интернет реклама на портале Аррива" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Сквозной рекламный банер, отчеты о проводимых мероприятиях в HoReCa, участие в рубрике вопрос-ответ, размещение новостной информации и информации о акциях |
10 000р. |
|||||
Общие затраты: 467 000руб. |
Средний рост продаж: 12-15% |
|||||||
Ожидаемый оборот продукции в рублях - 5 600 000 руб. |
Информация о работе Продвижени торговой марки крепкоалкогольной продукции