Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 13:18, реферат
Рост интереса к методам стимулирования сбыта на рынках объясняется тем, что конкуренция с каждым годом усиливается, из-за большого количества торговых предложений дистрибьюторы всё менее охотно продают товар без специальных поддерживающих мероприятий со стороны поставщика, конечные потребители привыкают к постоянным программам лояльности, скидкам, розыгрышам призов. Прямая реклама не предполагает обратной связи, и коммуникация получается односторонней. Потребитель нуждается в диалоге с производителем, он более лоялен к марке которую попробовал. Реклама привлекает внимание потребителей к товару, вызывает желание его приобрести.
Введение……………………………………………………………...3
1. Стимулирование сбыта……………………………………………..4
2.Процесс разработки программы стимулирования сбыта…………8
2.1. Постановка задачи стимулирования…………………………8
2.2. Выбор средств стимулирования сбыта………………………9
2.3. Разработка программы стимулирования сбыта…………….10
2.4. Предварительное опробование программы
стимулирования сбыта…………………………………….....11
2.5. Претворение в жизнь программы стимулирования
Сбыта………………………………………………………….12
2.6. Оценка результатов программы стимулирования сбыта…..14
3.Мероприятия по стимулированию сбыта для оптовых и
розничных торговых посредников на опыте компании
«Чайный дом «Гранд»»…………………………………………..15
4.Литература………………………………………………………...16