Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 15:45, курсовая работа
Цель - данной работы понять принципы развития маркетинга, проследить его эволюцию.
Задачи – проанализировать поставленные цели на примере конкретного предприятия ЗАО «Союзтеплострой».
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1 Предпосылки становления, формирования развития маркетинга……………………………………........….4
1.1 первый этап эволюции маркетинга (1860 - 1950 гг.)………………….…..6
1.2 второй этап эволюции маркетинга (1951 - 1970 гг.)…………………...…7
1.3 третий этап эволюции маркетинга (1971 - 1990 гг.)………………………10
1.4 четвертый этап эволюции маркетинга (1991 г. - настоящее время)…...11
1.5 эволюция концепции маркетинга………………………………………….12
Глава 2 Особенности современного маркетинга………………..…………..22
2.1 предмет маркетинга………………………………………………..………22
2.2 принципы, цели и задачи маркетинга……………………………………24
2.3функции маркетинга………………………………………….…………….28
2.4основные сферы применения маркетинга…………………………….…..32
Глава 3 Применение принципов маркетинга в деятельности ОАО «Завод Союзтеплострой» Чебаркуль………………………………………………..…..34
3.1 маркетинговые исследования, производимые на ОАО «Союзтеплострой»…………………………………………………..…………..36
3.2 маркетинговая политика ЗАО «Союзтеплострой»……………………….38
3.3 предлагаемые маркетинговые мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности ЗАО «Союзтеплострой»………………………………………40
Заключение……………………………………………………………….……..42
Список литературы……………………………………………………….…….43
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Омега-Л, 2002. –
6. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Изд. центр «Академия»; «Мастерство», 2002. –
7. Бойетт Д. Гуру маркетинга: Пер. с англ. – М.: ЭКСМО, 2004. – 320 с.
8. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 304 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганевой. – М.: Изд-во «АСТ», 2000. – 272 с.
10. Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетинговых исследований: Учеб. пособие для вузов; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
11. Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия. – М.: Альфа-пресс, 2005. – 288 с.
12. Мошин Ю.Н. Анализ конъюнктуры потребительского рынка: Учеб. пособие / Ю.Н. Мошин, А.Ю. Мошин. – М.: УРАО, 2004. – 168 с.
13. Опорный конспект лекций по маркетингу / Сост. А.А. Байдосова; УрСЭИ АТиСО. – Челябинск, 2001.
14. Попов В.М. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 384 с.
15. Современный супермаркетинг: Учебник по современным формам торговли. – 3-е изд. – М.: Изд-во Жигульского, 2003. – 336 с.
16. Синюк В.Г. Использование информационно-аналитических технологий при принятии управленческих решений: Учеб. пособие / В.Г. Синюк, А.В. Шевырев. – М.: Экзамен, 2003. – 160 с.
17. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
18. Титова Н.Е. Маркетинг: Учеб. пособие / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. пособие. – М.: ЭКСМО, 2004. – 544 с.
20. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованиям рынка; Учеб. пособие для вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
21. Сайт www.sts.chel.ru.
3
[1] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1993, стр 234
[2] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1993, стр 125
[3] Опорный конспект лекций по маркетингу / Сост. А.А. Байдосова; УрСЭИ АТиСО. – Челябинск, 2001.
[4] Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованиям рынка; Учеб. пособие для вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
[5] Данные с сайта www.sts.chel.ru