Предпосылки функции развития маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 15:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель - данной работы понять принципы развития маркетинга, проследить его эволюцию.
Задачи – проанализировать поставленные цели на примере конкретного предприятия ЗАО «Союзтеплострой».

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1 Предпосылки становления, формирования развития маркетинга……………………………………........….4
1.1 первый этап эволюции маркетинга (1860 - 1950 гг.)………………….…..6
1.2 второй этап эволюции маркетинга (1951 - 1970 гг.)…………………...…7
1.3 третий этап эволюции маркетинга (1971 - 1990 гг.)………………………10
1.4 четвертый этап эволюции маркетинга (1991 г. - настоящее время)…...11
1.5 эволюция концепции маркетинга………………………………………….12
Глава 2 Особенности современного маркетинга………………..…………..22
2.1 предмет маркетинга………………………………………………..………22
2.2 принципы, цели и задачи маркетинга……………………………………24
2.3функции маркетинга………………………………………….…………….28
2.4основные сферы применения маркетинга…………………………….…..32
Глава 3 Применение принципов маркетинга в деятельности ОАО «Завод Союзтеплострой» Чебаркуль………………………………………………..…..34
3.1 маркетинговые исследования, производимые на ОАО «Союзтеплострой»…………………………………………………..…………..36
3.2 маркетинговая политика ЗАО «Союзтеплострой»……………………….38
3.3 предлагаемые маркетинговые мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности ЗАО «Союзтеплострой»………………………………………40
Заключение……………………………………………………………….……..42
Список литературы……………………………………………………….…….43

Файлы: 1 файл