Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 16:29, реферат
Целью реферата является выявление значимости PR в сфере экономики и бизнеса.
В соответствии с данной целью основными задачами работы являются:
уточнить сущность понятия «PR»;
определить место и роль PR в экономике.
Введение.................................................................................................3
Глава 1. Public Relations: что это?.....................................................5
1.1. История Public Relations…..............................................5
1.2. Множество определений PR............................................9
Глава 2. PR в сфере экономики........................................................15
2.1. Значение PR в бизнесе....................................................15
2.2. Эффект «кожаного диванчика» .....................................18
Заключение...........................................................................................20
Список использованной литературы...............................................22
- Поздравления с праздниками. Знак внимания – открытка или сувенир. В год это как минимум четыре даты: Новый год, 8 марта, 23 февраля и День журналистики.
Результат работы PR-менеджера так или иначе должен отражаться в информационных сообщениях, а они в свою очередь — должны исчисляться в денежном выражении. Чтобы увидеть, сколько денег экономит или приносит компании PR-деятельность.
В конкурентной среде, где отказ от максимизации прибыли чреват сменой руководства компании, необходимо обеспечить эффективность вложений, и менеджеры не должны отдавать предпочтение расходам на личные нужды. Экономика в PR служит важным фундаментом прогнозирования. Благодаря этому можно объяснить причину изменения количества сообщений о компании. Но ни одна теория не обладает абсолютной точностью. И наличие в офисе большого количества кожаных диванчиков для одних сотрудников может быть минусом, а других никоим образом не коснуться. Но вероятность возникновения экономических проблем в зоне, за которую отвечают связи с общественностью, всегда напрямую связано со взвешенным распределением активных элементов основных фондов.
Заключение
Таким образом на вопрос: Что такое PR в российском контексте?
Вещь в себе или открытая навстречу обществу деятельность?
- можно ответить: пока еще это направление деятельности, граничащее,
с одной стороны, с политикой, а сдругой - с рекламой, не получило своего всестороннего развития и не стало завершенным.
Но генеральная линия уже видна: разные проекты и программы различных агентств и других структур, выстроятся в достаточно ясную и прозрачную деятельность, вклад в которую своими профессиональными усилиями осуществляют психологи и социологи, экономисты и специалисты по управлению и организационному развитию, политологи и консультанты по предвыборным технологиям, журналисты, специалисты по внешнего имиджа: визажисты , стилисты и фотографы, а также другие профессионалы.
Термин «Public Relations» - имеет несколько сот определений. И подводя итог, мы свормируем следующее определение: PR – создание хороших отношений с различными слоями путем формирования благоприятного имиджа и путем нейтрализации неблагоприятной социальной информации.
В связях с общественностью нет ни чего магического и сказочного. И хотя как специализированная отрасль деятельности PR имеет историю не больше века, однако эта деятельность была и активно велась во все века человеческой истории. PR- это одна из функций управления, такая же, как маркетинг, реклама, планирование. PR – возник тогда, когда требования к коммерческой и другой социальной деятельности со стороны общества значительно возросли. Теперь потребители, клиенты, покупатели играют главную роль в мире. Именно они выбирают и приобретают для себя пищу и одежду , религию и политику. Для того чтобы продать все это, одной рекламы уже не достаточно. Поэтому и возник PR.
PR в
экономике и бизнесе занимает
особую роль, ведь PR-специалисты
работают с людьми, изучают их
потребности. Именно они
Список использованной литературы
1. Космакова
Е. История PR: [Электронный документ].
- (http://pr.web-3.ru/pr/
2. Шрамко
И. Эффект "кожанных диванчиков":
[Электронный документ]. - (http://www.4p.ru/main/theory/
3. Кочеткова
А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л.,
Тарасов А.С. Теория и
4. Чумиков
А.Н., Бочаров М.П. Связи с
5. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики: учебное пособие. - М.: Логос, 2008. - 328 с.