PR в сфере экономики

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 16:29, реферат

Краткое описание

Целью реферата является выявление значимости PR в сфере экономики и бизнеса.

В соответствии с данной целью основными задачами работы являются:
уточнить сущность понятия «PR»;
определить место и роль PR в экономике.

Оглавление

Введение.................................................................................................3

Глава 1. Public Relations: что это?.....................................................5

1.1. История Public Relations…..............................................5

1.2. Множество определений PR............................................9

Глава 2. PR в сфере экономики........................................................15

2.1. Значение PR в бизнесе....................................................15

2.2. Эффект «кожаного диванчика» .....................................18

Заключение...........................................................................................20

Список использованной литературы...............................................22

Файлы: 1 файл

Реферат.doc

— 103.00 Кб (Скачать)

- Поздравления с праздниками. Знак внимания – открытка или сувенир. В год это как минимум четыре даты: Новый год, 8 марта, 23 февраля и День журналистики.

Результат работы PR-менеджера так или иначе  должен отражаться в информационных сообщениях, а они в свою очередь — должны исчисляться в денежном выражении. Чтобы увидеть, сколько денег экономит или приносит компании PR-деятельность.

В конкурентной среде, где отказ от максимизации прибыли чреват сменой руководства  компании, необходимо обеспечить эффективность  вложений, и менеджеры не должны отдавать предпочтение расходам на личные нужды. Экономика в PR служит важным фундаментом прогнозирования. Благодаря этому можно объяснить причину изменения количества сообщений о компании. Но ни одна теория не обладает абсолютной точностью. И наличие в офисе большого количества кожаных диванчиков для одних сотрудников может быть минусом, а других никоим образом не коснуться. Но вероятность возникновения экономических проблем в зоне, за которую отвечают связи с общественностью, всегда напрямую связано со взвешенным распределением активных элементов основных фондов.

 

Заключение

Таким образом на вопрос: Что такое PR в  российском контексте?

Вещь  в себе или открытая навстречу  обществу деятельность?

- можно  ответить: пока еще это направление деятельности, граничащее,

с одной  стороны, с политикой, а сдругой - с рекламой, не получило своего всестороннего  развития и не стало завершенным.

Но генеральная  линия уже видна: разные проекты  и программы различных агентств и других структур, выстроятся в достаточно ясную и прозрачную деятельность, вклад в которую своими профессиональными усилиями осуществляют психологи и социологи, экономисты и специалисты по управлению и организационному развитию, политологи и консультанты по предвыборным технологиям, журналисты, специалисты по внешнего имиджа: визажисты , стилисты и фотографы, а также другие профессионалы.

Термин  «Public Relations» - имеет несколько сот  определений. И подводя итог, мы свормируем следующее определение: PR – создание хороших отношений с различными слоями путем формирования благоприятного имиджа и путем нейтрализации неблагоприятной социальной информации.

В связях с общественностью нет ни чего магического и сказочного.  И  хотя как специализированная отрасль  деятельности PR имеет историю не больше века, однако эта деятельность была и активно велась во все века человеческой истории. PR- это одна из функций управления, такая же, как маркетинг, реклама, планирование. PR – возник тогда, когда требования к коммерческой и другой социальной деятельности со стороны общества значительно возросли. Теперь потребители, клиенты, покупатели играют главную роль в мире. Именно они выбирают и приобретают для себя пищу и одежду , религию и политику. Для того чтобы продать все это, одной рекламы уже не достаточно. Поэтому и возник PR.

PR в  экономике и бизнесе занимает  особую роль, ведь PR-специалисты  работают с людьми, изучают их  потребности. Именно они помогут  компаниям ступить на истинный  путь, который приведёт к процветанию  и успеху.

 

Список  использованной литературы

1. Космакова  Е. История PR: [Электронный документ]. - (http://pr.web-3.ru/pr/historypr/). Проверено 09.12.2010

2. Шрамко  И. Эффект "кожанных диванчиков": [Электронный документ]. - (http://www.4p.ru/main/theory/4693/). Проверено 09.12.2010

3. Кочеткова  А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика  связей с общественностью: учебник. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 240 с.

4. Чумиков  А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью:  теория и практика: учебник. - 5-е  изд., перераб. и доп. - М.:Дело, 2008. - 560 с.

5. Калиберда  Е.Г. Связи с общественностью  в сфере экономики: учебное  пособие. - М.: Логос, 2008. - 328 с.

Информация о работе PR в сфере экономики