Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 18:32, курсовая работа
Цель курсовой работы - анализ эффективности использования продвижения товара ООО «Бюрократос» и разработка методов повышения эффективности продвижения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические аспекты продвижения товара;
- проанализировать эффективность использования продвижения товара ООО «Бюрократос»;
- разработать методы повышения эффективности продвижения товара ООО «Бюрократос».
6. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М: Эксмо, 2008. - 432 с.
7. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2010. - 246 с.
8. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: Из-дательство «Республика», 2010. - 217 с.
9. Блайд Д. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? М.: Баланс-Клуб, 2009. - 368 с.
10. Шульц Д. Новая парадигма маркетинга: интегрируемые маркетинговые коммуникации - М.: ИНФРА-М, 2008. -234 с.
11. Кобцев Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. №6.
12. Попов Ж.Г. «Психология
восприятия рекламы
13. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. - М.: Едиториал УРСС, 2007. - 292 с.
14. Рогожин М.Ю. Теория
и практика рекламной
15. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 320 с.
16. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие / Е.К. Голубкова. - 2-е издание переаб. и доп. - М.: Финпресс, 2009. - 258 с.
17. Наумова Л.М. Прикладной
маркетинг в деятельности
18. Климин А.И. Стимулирование продаж: Учеб. пособие/ Анастасий Климин. - М.: Вершина. - 2009. - 272 с.
19. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., стер. - М.: Изд. центр «Академия», 2008. - 180 с.
20. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. - М.: Изд. центр «Академия», 2008. -161 с.
21. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. пособие. - Мн.: Интерпрессервис, 2008. - 284 - 287 с.
22. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. - 282 с.
23. Кобцев Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №6. - 50 - 59 с
24. Алборова А. ИМК. Больше чем просто маркетинг // Маркетинг. - 2011. - №12. -68-71 с.
25. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2007. - 416 с.
26. Имшенецкая И.А. Программы сотрудничества с клиентом или как привел новых клиентов? / И.А. Ишменецкая. - М.: РИП - Холдинг, 2011. - 128 с.
27. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №4. - 57-64 с.
28. Максимова И. Оценка
эффективности акции
29. Крис Браун. Практическое пособие по стимулированию сбыта: пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа «Имидж - контакт»: ИНФРА - М. - 2007. - 382 с.
30. Прокина М., Магилина О. Планирование мероприятий по стимулированию продаж и сбыта: методика «Stand-up» // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - №3. - 6-10 с.
31. Гольман Н. Практика рекламы. - М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2008. - 106 с.
32. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 442 с.
33. Рогожин М.Ю. Теория
и практика рекламной
34. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: Из-дательство «Республика», 2008. - 217 с.
35. Амблер Т. Практический маркетинг. - М.: Инфра-М, 2008. - 317 с.
36. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2011. - №3. - с. 52-56.
37. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 360 с.
38. Маслов В. О роли
маркетинга в деятельности
39 Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер, 2008. - 268 с.
Информация о работе Понятие и сущность продвижения товаров и услуг