Понятие и сущность продвижения товаров и услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 18:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - анализ эффективности использования продвижения товара ООО «Бюрократос» и разработка методов повышения эффективности продвижения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические аспекты продвижения товара;
- проанализировать эффективность использования продвижения товара ООО «Бюрократос»;
- разработать методы повышения эффективности продвижения товара ООО «Бюрократос».

Файлы: 1 файл

эффективность продвижения.docx

— 37.82 Кб (Скачать)

6. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М: Эксмо, 2008. - 432 с.

7. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2010. - 246 с.

8. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: Из-дательство «Республика», 2010. - 217 с.

9. Блайд Д. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? М.: Баланс-Клуб, 2009. - 368 с.

10. Шульц Д. Новая парадигма  маркетинга: интегрируемые маркетинговые  коммуникации - М.: ИНФРА-М, 2008. -234 с.

11. Кобцев Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. №6.

12. Попов Ж.Г. «Психология  восприятия рекламы потребителем»  Опубликовано в номере «Маркетинг  в России и за рубежом» №5, 2011

13. Медведева Е.В. Рекламная  коммуникация. Изд. 2-е, испр. - М.: Едиториал УРСС, 2007. - 292 с.

14. Рогожин М.Ю. Теория  и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство  «РДЛ», 2009. - 148 с.

15. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 320 с.

16. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие / Е.К. Голубкова. - 2-е издание переаб. и доп. - М.: Финпресс, 2009. - 258 с.

17. Наумова Л.М. Прикладной  маркетинг в деятельности фирмы:  Учебное пособие - Москва, «Издательство  Элит», 2009. - 208 с.

18. Климин А.И. Стимулирование продаж: Учеб. пособие/ Анастасий Климин. - М.: Вершина. - 2009. - 272 с.

19. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., стер. - М.: Изд. центр «Академия», 2008. - 180 с.

20. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. - М.: Изд. центр «Академия», 2008. -161 с.

21. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. пособие. - Мн.: Интерпрессервис, 2008. - 284 - 287 с.

22. Кнышова Е.Н. Маркетинг:  Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. - 282 с.

23. Кобцев Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №6. - 50 - 59 с

24. Алборова А. ИМК. Больше чем просто маркетинг // Маркетинг. - 2011. - №12. -68-71 с.

25. Матанцев А.Н. Эффективность  рекламы. М.: Финпресс, 2007. - 416 с.

26. Имшенецкая И.А. Программы  сотрудничества с клиентом или  как привел новых клиентов? / И.А.  Ишменецкая. - М.: РИП - Холдинг, 2011. - 128 с.

27. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №4. - 57-64 с.

28. Максимова И. Оценка  эффективности акции стимулирования  продаж // Маркетинг в России и  за рубежом. - 2011. - №1. - 36-45 с.

29. Крис Браун. Практическое пособие по стимулированию сбыта: пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа «Имидж - контакт»: ИНФРА - М. - 2007. - 382 с.

30. Прокина М., Магилина О. Планирование мероприятий по стимулированию продаж и сбыта: методика «Stand-up» // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - №3. - 6-10 с.

31. Гольман Н. Практика рекламы. - М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2008. - 106 с.

32. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 442 с.

33. Рогожин М.Ю. Теория  и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство  «РДЛ», 2008. - 148 с.

34. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: Из-дательство «Республика», 2008. - 217 с.

35. Амблер Т. Практический маркетинг. - М.: Инфра-М, 2008. - 317 с.

36. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2011. - №3. - с. 52-56.

37. Лукина А.В. Маркетинг:  Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 360 с.

38. Маслов В. О роли  маркетинга в деятельности предприятия  // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. - 2011. - №8. - с. 35-39.

39 Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер, 2008. - 268 с.


Информация о работе Понятие и сущность продвижения товаров и услуг