Покупательское поведение клиента на туристском рынке: исследование отношения клиента к фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 15:49, курсовая работа

Краткое описание

Успешная деятельность на рынке туристских услуг предусматривает в первую очередь удовлетворение нужд и запросов клиентов, прогнозирование их потребностей. Однако поведение потребителей никогда не бывает простым, легко предсказуемым, поскольку на него влияет большое количество факторов.

Оглавление

Введение……………………………………………………………...……..3
1. Покупательское поведение клиента на рынке……...……...………4
1.1. Покупательское поведение клиента на туристском рынке...5
1.2. Факторы покупательского поведения клиента………...……9
1.3. Реакция клиента на покупку …………………………….…11
2. Исследование отношения клиента к фирме…………...…...15
2.1. Отношение и его компоненты………….……………………………15
2.2. Разработка плана маркетингового исследования отношения клиента к фирме……………………………………………………………………..…17
2.3. Анализ результатов исследования…………………………………..22
Заключение……………………………………………………………..…24
Список используемой литературы и источников ..…………...…28