Планирование и контроль в деятельности ОАО «Победа» Суровикинского района Волгоградской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2015 в 20:53, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы курсовой работы заключена в том, что планирование и контроль - это опирающееся на определенное понимание реалий формирование образа будущего, и поэтому обязательная предпосылка воплощения поставленных целей, непременное условие позитивного продвижения в решении сложных задач. При соблюдении определенных правил планирование - наиболее длительная и потому наиболее сложная форма стратегического управления. Оно требует серьезных усилий для получения результата, многократно перекрывающего понесенные на его внедрение затраты.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..3-4
Глава 1. Сущность планирования и контроль маркетинга…………………..5
1.1 Сущность стратегического планирования и планирования маркетинга………………………………………………………………………5-9
1.2 Понятие и значение маркетингового контроля………………………..9-14
Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности ОАО «Победа»………..14-20
Глава 3.Направления совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Победа»……………………………………………………………………….20
3.1 Совершенствование системы планирования в сфере маркетинга……20-23
3.2 Организация контроля на предприятии ОАО «Победа» …………..23-25
Заключение
Список используемой литературы