Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 10:01, контрольная работа
Она предполагает детально подготовленные, ресурсообеспеченные, последовательно реализуемые рекламные планы, мероприятия и акции, направленные на достижение рекламных целей и задач. При этом рекламная акция представляет собой разовое элементарное использование рекламного средства. Мероприятие состоит из комплекса или комбинации акций и может носить более протяженный во времени характер.
План рекламной кампании как элемент маркетинга………………………………….стр.3
Характеристика этапов………………………………………………………………….стр.9
Наружная реклама ………………………………………………………………………стр.13
Особенности наружной рекламы………………………………………………………стр.14
Текст рекламы…………………………………………………………………………..стр.26
Список использованной литературы ………………………………………………….стр.27