План маркетинг персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка плана маркетинга
персонала.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать, организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Гран»;
- рассмотреть теоретические основы разработки плана маркетинга персонала;
- разработать план маркетинга персонала.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………...3
1. Организационно-правовая характеристика деятельности ООО
«Гран»…………………………………………………………………..………….4
1.1 Организационная структура управления…..………………………………..5
1.2 Анализ трудовых ресурсов…………………………………………………...7
2. Теоретические основы разработки плана маркетинга персонала………….11
2.1 Этапы разработки плана маркетинга персонала………………………..11
2.2 Проблемы, рассматриваемые в плане маркетинга персонала…………12
3. Разработка плана маркетинга персонала……………………………….......19
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы…...………………………………………………………….26

Файлы: 1 файл

курсовик.doc

— 170.50 Кб (Скачать)
 

Ваши  родственники (ФИО, образование дата рождения, род деятельности в настоящее время)

Мать             

Отец             

Муж (жена)           

Дата  заполнения    20   Подпись    

 

Заключение.

     Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами или сориентированный на определение и покрытие потребности в персонале. Маркетинг персонала становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование "человеческих ресурсов" позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.

     Проведённая работа по заданной теме помогла выявить несколько наиболее слабых мест в ООО «Гран», а именно:

     1. Необходимость снижения текучести кадров.

     2. Необходимость привлечения квалифицированного персонала наиболее эффективными способами.

     По  перечисленным проблемам были предложены решения, которые должны способствовать процветанию предприятия и укреплению его позиций в условиях рынка и конкуренции.

     Можно сделать вывод, что эффективному использованию "человеческих ресурсов" предшествуют отбор и подбор персонала предприятия. Этому вопросу уделяется обычно наибольшее внимание в работе центров управления персоналом. Ошибка в подборе кадров влечет за собой цепь непредвиденных осложнений в работе фирмы, связанных с возможным перемещением, а иногда и увольнением сотрудника.

 

Список  использованной литературы.

    1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. «Маркетинг». 2008 г.
    2. Гапошина Л.Г. «Маркетинг кадрового обеспечения. Учебное пособие», М., 2002.
    3. Генкин Б.М. «Экономика и социология труда: Учебник для вузов.» - М.: ИНФРА-М, 2000.
    4. Дорофеев В.Д. , Зубков А.Б., «Маркетинг в управлении организацией», изд. ПГУ, Пенза, 2001 г.
    5. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., «Стратегический менеджмент», изд. ПГУ, Пенза , 2005 г.
    6. Широких М.И. «Кадровая политика современной организации.» СПб: Дело, 2007
    7. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. «Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2001
    8. Козлова Л.А, Самуйлова Л.Э, Логинова Ю.А., Рощин Д.Н., Тарасова С.В. «Управление персоналом\Технологии поиска, отбора и адаптации персонала в компании» , 2005
    9. Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я.» - СПб: Издательский Дом "Не- ва", 2003.
    10. Ю.Макарова И. К. «Управление персоналом: Учебник.» - М.: Юриспруденция, 2002. П.
    11. Мескон М.Х.. Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М.: Дело, 2002.
    12. Попов С.Г. «Управление персоналом.» Уч. пособие.М,: Ось-89, 2004
    13. Савенкова Т. И., Савенкова Т. П. «Маркетинг персонала.» 2006 г.
    14. Сребник Б.В. «Маркетинг: учеб. Пособие для вузов.» - М.: Высш. Шк., 2007
    15. Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В. «Маркетинг». 2010 г.
    16. Федосеев В.Н., «Управление персоналом организации: Учебное пособие», 2005.

Информация о работе План маркетинг персонала