Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:43, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка плана маркетинга
персонала.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать, организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Гран»;
- рассмотреть теоретические основы разработки плана маркетинга персонала;
- разработать план маркетинга персонала.
Введение ………………………………………………………………………...3
1. Организационно-правовая характеристика деятельности ООО
«Гран»…………………………………………………………………..………….4
1.1 Организационная структура управления…..………………………………..5
1.2 Анализ трудовых ресурсов…………………………………………………...7
2. Теоретические основы разработки плана маркетинга персонала………….11
2.1 Этапы разработки плана маркетинга персонала………………………..11
2.2 Проблемы, рассматриваемые в плане маркетинга персонала…………12
3. Разработка плана маркетинга персонала……………………………….......19
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы…...………………………………………………………….26
Ваши родственники (ФИО, образование дата рождения, род деятельности в настоящее время)
Мать
Отец
Муж (жена)
Дата
заполнения 20 Подпись
Заключение.
Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами или сориентированный на определение и покрытие потребности в персонале. Маркетинг персонала становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование "человеческих ресурсов" позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.
Проведённая работа по заданной теме помогла выявить несколько наиболее слабых мест в ООО «Гран», а именно:
1. Необходимость снижения текучести кадров.
2. Необходимость привлечения квалифицированного персонала наиболее эффективными способами.
По перечисленным проблемам были предложены решения, которые должны способствовать процветанию предприятия и укреплению его позиций в условиях рынка и конкуренции.
Можно сделать вывод, что эффективному использованию "человеческих ресурсов" предшествуют отбор и подбор персонала предприятия. Этому вопросу уделяется обычно наибольшее внимание в работе центров управления персоналом. Ошибка в подборе кадров влечет за собой цепь непредвиденных осложнений в работе фирмы, связанных с возможным перемещением, а иногда и увольнением сотрудника.
Список использованной литературы.