Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:08, отчет по практике
Российский парфюмерно-косметический рынок является одинм из самых быстрорастущих и прибыльных в России. По экспертным оценкам, темпы роста российского парфюмерно-косметического рынка опережают среднеевропейские. Объем продаж косметики составляет приблизительно $ 7,5 млрд. Сейчас Россия по объему парфюмерно-косметического рынка занимает шестое место в Европе. При этом потенциальная емкость российского рынка оценивается в $18-20 млрд.
Введение………………………………………………………………………………...3
1. Описание Компании.
1.1. Краткая характеристика Компании
1.2. Организационная структура Компании
1.3. Ассортиментная линейка ООО ТД ЮПГ
2. Внешнее окружение предприятия
2.1 поставщики
2.2. Конкурентная среда и ее описание
2.3. Описание сильных и слабых сторон конкурентов
3. Служба маркетинга.
3.1. Задачи и функции службы маркетинга.
3.2. Примеры практической реализации функций и задач отдела маркетинга.
4. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия.
Заключение.
Глава 3. Основные направления маркетинговой деятельности компании ООО «IFD».
Основные выводы:
• В настоящее время
общий парфюмерно-
• Развитию рынка парфюмерно-
• В последние несколько лет идет процесс перераспределения каналов дистрибуции парфюмерии в пользу универмагов, специализированных магазинов и «магазинов возле дома» (дрогери) и сокращения доли открытых рынков. Наиболее острая борьба за покупателя ведется среди специализированных магазинов и универмагов, которая сопровождается высокими темпами роста расходов на рекламу и PR, на программы привлечения и удержания клиентов.
• Основные игроки розничной
продажи парфюмерно-
• Постепенно у российских
покупателей формируется
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО International Fragrance Distribution