Отчет по преддипломной практике в ООО International Fragrance Distribution

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:08, отчет по практике

Краткое описание

Российский парфюмерно-косметический рынок является одинм из самых быстрорастущих и прибыльных в России. По экспертным оценкам, темпы роста российского парфюмерно-косметического рынка опережают среднеевропейские. Объем продаж косметики составляет приблизительно $ 7,5 млрд. Сейчас Россия по объему парфюмерно-косметического рынка занимает шестое место в Европе. При этом потенциальная емкость российского рынка оценивается в $18-20 млрд.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………...3
1. Описание Компании.
1.1. Краткая характеристика Компании
1.2. Организационная структура Компании
1.3. Ассортиментная линейка ООО ТД ЮПГ
2. Внешнее окружение предприятия
2.1 поставщики
2.2. Конкурентная среда и ее описание
2.3. Описание сильных и слабых сторон конкурентов
3. Служба маркетинга.
3.1. Задачи и функции службы маркетинга.
3.2. Примеры практической реализации функций и задач отдела маркетинга.
4. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия.
Заключение.

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 1.17 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Основные направления маркетинговой деятельности компании ООО «IFD».

 

 

Основные выводы:

 

• В настоящее время  общий парфюмерно-косметический  рынок достаточно велик и его  развитие эксперты оценивают как  очень перспективное. Российский рынок  является чрезвычайно привлекательным для иностранных игроков.

• Развитию рынка парфюмерно-косметической  продукции способствует рост платежеспособности населения и развитие инфраструктуры. Кроме этого, россияне являются самыми активными по сравнению с западными  потребителями парфюмерно-косметической продукции, они готовы тратить большую долю своего дохода на такую продукцию. В частности, в результате роста уровня жизни населения и увеличения доли среднего класса, имеет место тенденция постепенного превращения люксовых марок в продукт массового потребления.

• В последние несколько  лет идет процесс перераспределения  каналов дистрибуции парфюмерии в пользу универмагов, специализированных магазинов и «магазинов возле  дома» (дрогери) и сокращения доли открытых рынков. Наиболее острая борьба за покупателя ведется среди специализированных магазинов и универмагов, которая сопровождается высокими темпами роста расходов на рекламу и PR, на программы привлечения и удержания клиентов.

• Основные игроки розничной  продажи парфюмерно-косметической  продукции - "Арбат Престиж", "Л'Этуаль", "ILE DE BEAUTE ". По результатам исследований, эти компании лидируют у покупателей и по показателю узнаваемости и по числу совершения покупок.

• Постепенно у российских покупателей формируется культура потребления. Рыночная структура становится аналогичной западным и мировым стандартам. Дистрибуторам в связи с этим следует обратить внимание на более четкое позиционирование и продуманную ассортиментную политику, повышение качества работы с потребителем, подбор и обучение персонала, рациональное использование площади, интерьер, способы организация товара, а также стимулирование сбыта на месте продажи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО International Fragrance Distribution