Отчет по практике в свадебном салоне

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 22:27, отчет по практике

Краткое описание

Знакомство с основными трендовыми направлениями свадебных коллекций 2010-2011 года.

Файлы: 1 файл

Практика.doc

— 107.50 Кб (Скачать)

 

Характеристики

Узловая

Новомосковск

Тула

Ассортимент свадебных платьев

15-30шт

50-200шт

70-250шт

Работа в кредит

-

+

+

Прокат

+

+

+

Уровень цен

от  4 000руб.

до 16 000руб.

от  7 000руб.

до 46 000руб.

от 6 000руб

до110 000руб

Дополнительные услуги(фото,авто)

-

-

+

Ручная работа

-

-

+

 

Обзор Российского рынка свадебных услуг.

 

В России свадебный бизнес находится в стадии становления. По статистическим данным маркетинговых исследований магазин вечерних или свадебных платьев может приносить прибыль в размере от 300 000 до 800 000 рублей в сезон. При этом на открытие этого вида бизнеса не требуется слишком больших вложений.

Свадебный магазин или салон вечерних нарядов может не только продавать, но и сдавать платья в аренду. Эта услуга, спрос на которую до кризиса начал снижаться, вновь стала пользоваться популярностью.

Приобретение свадебного платья - это настоящий семейный ритуал, и часто в салон приходит вся семья, у каждого из членов которой будет свое мнение и к каждому нужен будет особый подход.

Одной из основных статей затрат при организации свадьбы является свадебный наряд, средняя стоимость которого составляет 15-25 тыс. руб.

Повышение благосостояния населения, стабильная экономика, приводят к росту затрат как на организацию свадьбы в целом, так и на приобретаемый наряд. Дополнительный объём заказов даёт провинциальный и заграничный спрос на свадебные наряды.

Вообще-то, тот, кто подбирает невесте платье, несёт моральную ответственность за весь её образ. Как правило, в таких салонах невестам помогают определиться не только с фасоном цветом и тоном платья, но и фатой, консультируют, как сидеть, как ходить, как держать себя достойно. Это высший пилотаж для салона.

Российский рынок свадебных услуг обладает несколькими особенностями:

-сезонность: свадебный сезон начинается на Красную горку и заканчивается в декабре с рождественским постом;

- неготовность населения платить за организацию свадебных услуг, что связано с низким уровнем доходов россиян: по мере роста доходов населения, ситуация изменяется в сторону более профессиональной организации.

- множество нигде не зарегистрированных частных лиц, предлагающих услуги по организации свадеб. Многие из них занимаются данными услугами в свободное от основной работы время.

- разделение свадебного рынка, если раньше небольшие компании пытались заниматься сразу всем подряд, то сегодня идет конкретная специализация, а сопутствующие товары и услуги становятся темой для отдельного бизнеса

Игроки рынка отмечают, что на летний период приходится до 60% всех свадеб, далее по популярности у молодоженов следует сентябрь–октябрь, менее всего востребован зимний период: в это время в основном расписываются из-за неожиданной беременности, когда уже не до дорогих церемоний. Самые рейтинговые даты – день города, день святого Валентина и красивые даты (в 2011 году– 11.11.11 – приходятся на одиннадцатое  ноября, в 2010 году «свадебный переполох» был 10.10.10) – из-за массового спроса в эти дни все услуги значительно дорожают

Клиенты:

Основные клиенты салона это жители г. Узловая и Узловского района. По своему составу – это люди со средним и выше среднего доходом.

К нам обращаются, если:

-         нужен свадебныйнарядсреднего уровня, красивый по дизайну, от хорошего производителя, импортного (Польша, Украина) или отечественного;

-         нужно индивидуально подобрать модель, сделать усовершенствование (подгон по фигуре);

-         прежние клиенты, оставшиеся довольными предыдущей работой с салоном;

-         знакомые и соседи клиентов, оставшихся довольными моей работой;

-         длительная работа салона, его стабильность вызывает доверие у заказчиков;

-         ценовая политика - мои цены ниже цен по Тульской области (сравниваются только похожие модели);

-         услуги по прокату;

-         замена брака, гарантия.

Трудности:

-         с клиентами, с которыми были проблемы при выполнении заказов (такое иногда случается по вполне объективным причинам).

 

 

 

 

А рентабельность всегда можно повысить, зарабатывая на услугах, которые никто не предоставляет. Недавно, например, мы выяснили, что ни один из киевских салонов не вышивает по фатину, и освоили эту технологию. Теперь вышитую фату можно купить только у нас. А до этого начали изготавливать украшения из кристаллов Сваровски, когда их еще никто не предлагал». Так что рынок двигает не только растущее количество свадеб, но и изобретательность самих предпринимателей, готовых осваивать не только новые технологии, но предлагающих дополнительные сервисы, помимо пошива. Например, печать пригласительных, подбор и оформление зала, поиск фотографа и т.д. Одним словом, прикладывая руку к чужому семейному счастью, можно обеспечить собственное благосостояние.



Информация о работе Отчет по практике в свадебном салоне