Отчет по практике в ОАО «Барановичский комбинат железобетонных конструкций »

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 15:39, отчет по практике

Краткое описание

В соответствии с пояснительной запиской, задачами практики являются:
Изучение деятельности конкретной организации;
Закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных при изучении специальной дисциплины;
Привитие практических навыков в профессиональной деятельности;
Формирование профессиональных качеств специалиста в соответствии с квалификационной характеристикой.

Оглавление

Введение..........................................................................................................................3 1. Характеристика предприятия………………………………………………...5
1.1. Характеристика ОАО «Барановичский комбинат железобетонных конструкций»………………………………………………………………….....5
1.2. Общая характеристика отдела маркетинга .......................................................9
2. Маркетинговое исследование................................................................................13
2.1. Обоснование исследования.................................................................................14
2.2. Разработка программы исследования...............................................................18
2.3. Сбор, анализ и интерпретация информации....................................................20
2.4. Представление результатов исследования.......................................................24
Заключение……………………………………………………………

Файлы: 1 файл

отчёт.doc

— 176.00 Кб (Скачать)

 

Окончательный анализ удовлетворенности потребителей проводится непосредственно после получения следующих данных (за истекший квартал):

  1. результаты анкетирования потребителей;
  2. количество жалоб и претензий;
  3. количество потребителей;
  4. объём реализованной продукции.

Результаты данного отчета предусматривают разработку конкретных мероприятий.

На основе проведенного исследования целесообразно сделать следующие выводы относительно действующей на предприятии системы проведения анализа товарного рынка:

  • действующая системы анализа подкреплена наличием   квалифицированного специалиста;
  • анализируемая продукция характеризуется увеличением уровня конкурентоспособности в результате высокой эффективности коммуникационного комплекса и присутствия системности в процессе реализации товарной политики.

     Однако даже в силу удовлетворённости можно предложить следующие рекомендации:

    • Необходимо постоянно обновлять ассортимент выпускаемой продукции, выпускать новые виды продукции, конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках, предварительно изучив нужды и потребности потенциальных клиентов;
    • Уделять внимание продвижению товара, т.е. участвовать в различных ярмарках и выставках;
    • Необходимо обеспечивать устойчивый сбыт продукции стабильного качества;
    • Постоянно проводить маркетинговые исследования для завоевания новых потребителей и удержания постоянных клиентов;
    • Расширять рекламную деятельность для увеличения престижности торговой марки.

 

 

Заключение

 

Задачами преддипломной практики по маркетингу являлись:

  • Изучение деятельности конкретной организации;
  • Закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных при изучении специальной дисциплины;
  • Привитие практических навыков в профессиональной деятельности;
  • Формирование профессиональных качеств специалиста в соответствии с квалификационной характеристикой.

На практике я провела маркетинговое исследование потребителей продукции ОАО «Барановичский КЖБК», сделала соответствующие выводы и дала необходимые рекомендации. Сегодня комбинат ЖБК - совершенное предприятие, идущее в ногу со временем. У предприятия есть возможность комплектовать строительные объекты с фундаментов до покрытий.

По окончании практики я закрепила, расширила и углубила теоретические знания, полученные мною при изучении дисциплины маркетинг в области маркетингового исследования.

        В ходе прохождения преддипломной практики, я пришла к выводу, что маркетинг и маркетинговые исследования, повышая эффективность и прибыльность, являются неотъемлемой частью политики предприятия.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Барановичский комбинат железобетонных конструкций »