Отчет по практике в «Family Future»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 14:50, отчет по практике

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью «Family Future» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства.

Файлы: 1 файл

оригинал2.doc

— 292.50 Кб (Скачать)

НОЧУ ВПО «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ»


 

 

 

О Т Ч Е Т

 

 

по преддипломной практики практике

вид практики

 

ТЕМА: ______________________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

СТУДЕНТ

________________________________________________________________

                                       фамилия, имя, отчество

№ договора

_________________________________

Направление обучения

_________________________________

Курс, форма обучения

_________________________________

№ семестра

_________________________________


 

 

                                                    

 

                                                    Подпись студента: _____________________________________

                                                                                                                                     подпись

                                                     Дата сдачи отчета:     «___» ________________ 201 __ г.

 

 

 

Оценка за __________________________________ практику: _____________________

                                                              вид практики                                                                                                 оценка

 

Преподаватель – экзаменатор _________________________________________________________

                                                                        Ф.И.О. преподавателя – экзаменатора, проводившего аттестацию практики

 

Дата выставления оценки:  «____»____________________ 201 __ г.

 

Отчет принял: _________________________________________________________________________

                                                                  должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего отчет

 

Дата приема отчета: «____»____________________ 201 __ г.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Москва

Глава 2

2.1 Общая организационно-правовая характеристика агентства «Family Future»

 

Наименование и место нахождения организации.

 

«Family Future» - общество с ограниченной ответственностью(ООО).

Место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации: 1149 Hungary, Budapest, Egressy ut 113.

Агентство зарегистрировано в Будапеште как KFT, что в России обозначается ООО.

Общество с ограниченной ответственностью «Family Future» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства.

Виды деятельности организации.

Целями деятельности Общества являются осуществление предпринимательской деятельности и получения на этой основе прибыли.

Основными видами деятельности общества являются:

  1. Подготовка к продаже, покупке и продажа недвижимого имущества.
  2. Сдача в наем недвижимого имущества
  3. Покупка и продажа земельных участков
  4. Осуществление других видов хозяйственной деятельности, не противоречащих закону РФ
  5. Комиссионная торговля недвижимостью
  6. Выкуп недвижимости с целью последующего ремонта при участии профессионального дизайнера и продажи от своего имени.
  7. Организация туров с последующей встречей и проводами с целью просмотра недвижимости.
  8. Юридическое сопровождение сделок, юридические консультации
  9. Осуществление других видов хозяйственной деятельности, не противоречащих закону РФ

 

Учредители организации    

 Участниками общества могут  быть граждане и юридические лица.    

 Количество учредителей (участников): 1    

 Сведения об учредителе: Рысев  Андрей Евгеньевич, 17 сентября 1964года  рождения, образование высшее.

 

Нормативные акты, регулирующие деятельность предприятия    

 Предприятие руководствуется в своей деятельности:

  • законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации;
  • нормативно-правовыми актами;
  • законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  • уставом предприятия.

       

  Учредительные документы    

 Общество с ограниченной ответственностью «Family future» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».  Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании настоящего устава и действующего законодательства, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в органах федерального казначейства по учету средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, и счета в иностранной валюте, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать со своим полным наименованием, а также иные печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления своей деятельности, символику, зарегистрированные в установленном порядке.

Учреждение  обеспечивает исполнение своих обязательств, в пределах доведенных до него лимитов обязательств и средств, полученных в установленном законодательством Российской Федерации  порядке от приносящей доход деятельности в соответствии со сметой доходов и расходов. Предприятие отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами. В структуру предприятия могут входить созданные по согласованию с ООО «Family future» обособленные подразделения – представительства и филиалы, отделения действующие на основании положений, утвержденных Руководителем Учреждения. Все  изменения и дополнения в учредительные документы Учреждения утверждаются ООО «Family future» и согласовываются в установленном порядке, подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.    

      Целями деятельности организации являются осуществление предпринимательской деятельности и получение на этой основе прибыли.    

 Основными видами деятельности  общества являются:

  • Подготовка к продаже, покупке и продажа недвижимого имущества.
  • Сдача в наем недвижимого имущества
  • Покупка и продажа земельных участков
  • Осуществление других видов хозяйственной деятельности, не противоречащих закону РФ
  • Комиссионная торговля недвижимостью
  • Выкуп недвижимости с целью последующего ремонта при участии профессионального дизайнера и продажи от своего имени.
  • Организация туров с последующей встречей и проводами с целью просмотра недвижимости.
  • Юридическое сопровождение сделок, юридические консультации
  • Осуществление других видов хозяйственной деятельности, не противоречащих закону РФ

Официальное наименование предприятия:

Family future KFT    

Место нахождения, юридический и почтовый адрес предприятия:

1149 Hungary, Budapest, Egressy ut 113.

Компания ООО «Family future» имеет линейно-функциональную структуру управления.

Во главе организации находится генеральный директор, который является высшим руководителем. В его непосредственном подчинении находится исполнительный директор, который решает все проблемы и отвечает за чёткое выполнение работы, у него в подчинении: юрист, технический отдел, менеджеры по недвижимости, которые согласуют свои решения с высшим руководителем и доводят их до служб или отдельных исполнителей. В результате этого директор организации освобождается от дополнительного объема работ, огромного потока информации и концентрирует свое внимание на управленческой работе. Отсюда следует, что высший руководитель делегирует часть своих полномочий своим подчиненным.

Обязанности рабочего персонала:

Юрист - консультируют по вопросам, связанным с коммерческой недвижимостью;

- проводят операции по аренде, покупке, продаже нежилых помещений, консультационные услуги юриста; 
       - предоставление заключения независимой экспертизы титула объекта; 
ведение наследственного дела;

- представление интересов в суде; 
консультации по налоговому законодательству РФ. 
Системный администратор - поддержка технического оборудования, создание сайта.

Менеджер по заполнению сайта - в его обязанности входит своевременное дополнения и обновления информации на сайте компании.  
        Менеджеры по недвижимости - имеющие специальное образование и право на выполнение следующих операций с объектами недвижимости:

- все операции, которые совершает  агент по недвижимости;

- объяснение заказчику юридических  особенностей, заключаемых договоров по: продаже, покупке, аренде, обмену объектов недвижимости;

- получение аванса, задатка, комиссионных или гонорара по условиям договора по операциям с объектом недвижимости;

Бухгалтерия- ведение документации организации;

- хранение и несение ответственности  за сохранность документов, подтверждающих  права собственности владельца  недвижимости, при заключении эксклюзивных договоров продажи объектов недвижимости.  
Ознакомление с перспективами развития организации, с проблемами конкуренции в современных условиях. 

Туристический отдел – организация :

- туров для просмотра недвижимости;

- дополнительных экскурсий;

- трансфера;

-  заказ билетов.

Дизайнеры – полное отслеживание и разработка эксклюзивного ремонта в выкупленной агентством недвижимости. 
Перспективами развития являются

- объединение небольших организаций, для создания гильдии (объединение) риэлторов;

- увеличение качества работы;

- повышение квалификации сотрудников;

- всевозможные тренинги;

На данном сегменте бизнеса наблюдается ожесточенная конкуренция.

Главные конкуренты на Венгерском рынке недвижимости агентства ООО «Капитал 99» и Компания Reality Club K.F.T., они существуют на рынке недвижимости дольше и имеют больше опыта. Так же они охватывают те же районы Венгрии, что и «Family future».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Исследования использования  фирменного стиля.

Для анализа состояния использования товарного знака и фирменного стиля агентства по недвижимости Family future было разработано и подготовлено анкетирование из семи вопросов.

Было решено провести опрос людей на улице так, чтобы в опрос попало максимально большое количество потенциальной аудитории. Для этого было выбрано время его проведения в рабочие дни до начала рабочего дня, во время бизнес-ланча и после окончания рабочего дня, и дополнительно в субботу в середине дня возле крупного торгового центра.

Также, для привлечения потенциальной аудитории, было решено производить опрос лиц от 30 лет, имеющих респектабельный внешний вид и выходящими или садящимися в автомобили бизнес-класса.

Опросы были проведены в четверг и пятницу с 7-30 до 8-30, с 12-00 до 14-00 и с 18-00 до 19-00, а в субботу с 16-00 до 18-00. В опросе участвовало 100 прохожих.

Вопросы были следующими:

  1. Кого бы вы предпочли крупную широко разрекламированную фирму или менее известную молодую компанию?
  2. Важен ли для вас фирменный стиль при выборе агентства недвижимости?
  3. Какой он должен быть?

Яркий и выделяющийся или строгий и сдержанный.

  1. Привлекает ли Вас данный фирменный знак? (показывается картинка) Обратились бы Вы, в данное агентство только основываясь на фирменном знаке?
  2. Важен ли для Вас интерьер офиса агентства? Какие чувства он должен у Вас вызывать?
  3. Вам приходит сейчас на ум какое-нибудь агентство недвижимости?

Помните ли Вы его товарный знак и/или фирменный стиль?

 

Результаты опроса.

На первый вопрос из 100 человек опрошенных 63 человека выбрали крупную компанию, объясняя это тем, что крупные фирмы вызывают больше доверия и берегут свою репутацию, а значит, сделка однозначно пройдёт успешно и деньги не будут потеряны. А 37 выбрали молодую мало известную фирму, объясняя это экономией денег и времени, нет накрутки за имя, а значит будет дешевле и, как правило, быстрее, нежели в крупной компании, благодаря индивидуальному подходу и стремлению развиваться.

На второй вопрос 85 человек ответили, что фирменный стиль важен и обязательно должен присутствовать у любой компании, которая настроена на серьёзную работу и они бы ни за что не обратились в безликую фирму и только 15 человек посчитали, что фирменный стиль не имеет значения для работы компании.

На третий вопрос мнения разделились 41 из опрашиваемых решили, что фирменный стиль должен быть яркий и выделяющийся, чтоб был заметный и хорошо запоминался, а 43 считают, что строгий и сдержанный стиль больше подойдёт компании, занимающейся недвижимостью. Оставшиеся 16 ответили, что для них совершенно не имеет значения, каким будет фирменный стиль компании, главное для них положительные отзывы о работе организации и профессиональное отношение.

На четвёртый вопрос  большинство, а именно 76 человека сказали, что их не привлекает данный фирменный знак, посчитав его не продуманным и не серьёзным и в данное агентство они бы не обратились, побоявшись не профессиональной работы, так как речь идёт о больших деньгах. Так же несколько человек отметили, что данный фирменный знак подошёл бы фирме “однодневке” и они бы ни за что не доверились подобной компании. 14 человек посчитали данный товарный знак довольно обычным и не интересным и остальные же не увидели в данном товарном знаке ничего отталкивающего, но и ничего привлекательного.

Информация о работе Отчет по практике в «Family Future»