Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 14:50, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью «Family Future» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства.
На пятый вопрос 84 человека отметили, что для них важен интерьер офиса агентства. Из них 37 человек считают, что в офисе должен быть ремонт на самом высоком уровне, так как офис – это лицо фирмы. 16 опрошенных, считающих интерьер офиса не таким важным пунктом в выборе организации для вложения денег, однако, заметили, что в офисе должно быть опрятно. После показа фотографии с интерьером офиса, у 10 из 16 опрошенных, считающих интерьер офиса не таким важным пунктом в выборе организации для вложения денег, мнение поменялось. В связи с этим, количество человек, ответивших на пятый вопрос о важности интерьера офиса агентства недвижимости возросло с 84 до 94 человек.
В ответ на шестой вопрос люди называли в основном таких гигантов, как «Миэль», «Инком-недвижимость», «Азбука жилья», «Мортон» и подобные. Объясняя это активной рекламой в СМИ и огромным количеством баннеров по городу. Так же многие смогли вспомнить фирменные цвета компаний и описать их фирменный знак. Однако не прозвучало не одного агентства зарубежной недвижимости и всего несколько мало известных агентств недвижимости.
У данных агентств есть существенное преимущество – они имеют чёткий ярко выраженный фирменный стиль, легкоузнаваемый и запоминающийся обществом. В сравнение с этими компаниями, фирменный стиль агентства «Family future» значительно уступает позиции, так как несёт в себе неглубокий смысл и теряется на фоне многочисленных мелких организаций.
Также крупные агентства тратят внушительные суммы на рекламу и продвижение собственного имени, не скупятся на огромные растяжки рекламы на фасадах зданий. Такой подход обеспечивает компании известность и авторитет, снижая потребность в положительных отзывах о себе. Видя товарный знак данной компании, у клиента сразу всплывает в памяти рекламная информация, которая воспринимается им как фактическая.
Выводы.
Разработка, доработка фирменного
стиля компании должна
·респонденты признали данный фирменный знак не привлекательным;
·фирменный стиль является неотъемлемой частью организации;
·из элементов фирменного стиля присутствуют только название, фирменный логотип;
·в компании не установлены каноны относительно фирменного стиля;
·Внутреннее содержание офиса не менее значимо как работа и имидж организации и способен отпугнуть уже заинтересованных клиентов.
Первоочередным представляется создание канонов относительно элементов фирменного стиля, и доработка существующих элементов. Одним из способов является написание документа, в котором прописан фирменный стиль компании и значение каждого из элементов.
Полностью сформированный фирменный стиль целесообразно донести как до персонала организации, так и для внешней аудитории, что позволит сформировать должный имидж компании.
Было выявлено, что фирменный стиль очень важен для компании, и, приходя в организацию за товаром или услугой, несмотря на отличную и слаженную работу, клиентов может отпугнуть фирменный стиль компании. Обязательно необходимо уделять огромное внимание на такие важные вещи как товарный знак и интерьер офиса. Качественный фирменный знак прочно запоминается потенциальными клиентами и в дальнейшем при взгляде на него у клиента возникают ассоциации с товаром или услугой, предлагаемыми организациями. Зачастую фирменный стиль компании, в особенности логотип, сообщает больше, чем словесная или звуковая реклама. Продуманный, оригинальный фирменный стиль компании создает ей положительную репутацию. Фирменный стиль является одновременно и средством формирования имиджа организации, и определенным "информационным носителем", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить товар и реагировать на предложения конкретной фирмы, формируя у него отношение к ней.
Так же был сделан вывод, что необходима полная смена стиля компании, так как при старом, чётко формируется отрицательный имидж компании. Рекомендуется найти новый подход и концепцию стиля компании, так как работа агентства успешно налажена, необходимо поменять только внешний вид организации, подобрать палитру и знак внушающий доверие, выделяющийся из подобных.
Составляющий успешной товарной марки.
Итак, успешность торговой марки можно представить в виде уравнения:
S=P*D*AV
где S- успешная марка;
P-качественный товар/услуги;
D- чёткие отличия
AV-добавленная ценность
Указанные характеристики успешной марки не просто дополняют друг друга, каждая из них одинаково существенна.
Проанализируем каждый из элементов:
Качественный товар/услуги: Отзывы клиентов подтверждают, что агентство работает слажено и быстро. Вся недвижимость лично проверяется, сотрудниками. Агентство отвечает за состояние объекта и чистоту сделки. Тщательный подбор объектов и качественная работа персонала, главные отличительные моменты данного агентства. Сделки проходят в срок и с максимальным удовлетворением запросов клиентов. Можно сделать вывод, что минимум для создания успешной торговой марки – качественно выполненная работа, у «Family future» есть.
Чёткие отличия: таковыми для «Family future» являются обширный выбор объектов недвижимости, различные ценовые категории (доступность), все сделки проводятся в максимально короткие сроки (скорость), возможен ремонт в соответствии с пожеланиями клиента, вплоть до перепланировки(индивидуальный подход).
Добавленная ценность: привлекая и удерживая клиентов «Family future» обеспечивает процветание фирмы. Завоевав лояльных покупателей, компания получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень приемлемых цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для ее дальнейшего роста.
Также необходимо учитывать, что ценность, а следовательно и успех торговой марки формируют основных пять источников:
Опыт использования. Если работа некоей торговой марки за долгие годы зарекомендовали себя с лучшей стороны, марка приобретает добавленную ценность как знакомая и надежная. Напротив, торговые марки, которые часто не отвечали ожиданиям потребителя или из-за недостаточной рекламной поддержки ускользнули из его поля зрения, не имеют подобных положительных ассоциаций. Поэтому необходимо сделать торговую марку «Family future» знакомой и узнаваемой.
Представления пользователя. Нередко образ торговой марки увязывается с типом целевой аудитории. Престижный или успешный образ создается с помощью спонсорства и рекламы, в которой торговая марка ассоциируется с привлекательными или известными людьми. По мнению автора нужно развивать направление, нацеленное на людей среднего возраста. Потому, что эта группа обладает необходимыми средствами для покупки недвижимости.
Сила убеждения. Иногда уверенность потребителей в организации увеличивает эффективность последнего. Почвой для стойкого убеждения могут служить сравнительные оценки собственных представлений об организации, положительные отзывы и мнения независимых экспертов.
Внешний аспект. Дизайн торговой марки оказывает непосредственное влияние на представление о качестве работы организации. На данном этапе разрабатывается новый более яркий товарный знак и создаётся фирменный стиль при участии рекламных агентств Москвы.
Имя и репутация производителя. Нередко известное имя компании присваивается новому продукту и на него переносятся положительные ассоциации имени компании, что вызывает доверие потребителей и желание испытать товар.
Разрабатывая теорию товарной марки, следует учитывать, что покупатели воспринимают успешную торговую марку как показатель высокого качества. Основным преимуществом сейчас у «Family future» безукоризненная работа, пусть даже это довольно молодая марка и находится на рынке всего несколько лет, но за всё это время она проявила себя как надёжная и серьёзная организация, полностью отвечающая за свой товар.
Таким образом, проанализировать эффективность торговой марки можно по следующим основным характеристикам:
Качество работы и товара организации. Опыт показывает, что качество - главная детерминанта ценности торговой марки. Следует постоянно следить за качеством работы и предлагаемых объектов. Пока агентству «Family future» удаётся держать своё качество на высоком уровне, однако, фирменный стиль и привлекательность товарного знака не соответствуют образу успешного агентства недвижимости. А так же недостаточно внимания уделяется конкурентам, необходимо провести анализ конкурирующих агентств и выявить их преимущества, не достигнутые данной компанией.
Уникальная стратегия позиционирования. При отсутствии преимущества новизны успеха можно достичь с помощью незаурядной концепции, которая обеспечит отличие марки от ей подобных.
Конкретная коммуникационная программа. Для обеспечения успеха торговой марке необходимы эффективная рекламная кампания и программа продвижения, способные донести до потребителя информацию о функциональных и психологических качествах марки, а также инициировать доступные поездки для личного просмотра предложений агентства.
Время и последовательность. Чтобы создать торговую марку, необходимо время. Зачастую разработка добавленной ценности марки длится годами. Требуются долгосрочные инвестиции. Прежде всего необходимо направить средства на мероприятия, способствующие принятию марки потребителем. Затем следует поддерживать преимущества торговой марки и заботиться о том, чтобы она оставалась «вечно молодой». Короткие пути к созданию марочного капитала отсутствуют, зато велика награда за терпение и упорство.
Итак, ниже в табл. 2.1. рассмотрим SWOT - анализ исследуемого агентства «Family future». SWOT-анализ представляет собой оценку сильных и слабых сторон организации, ее внешних возможностей и угроз.
Целью его проведения является исследование фактического состояния и стратегических перспектив фирмы на основе изучения ее сильных и слабых сторон, рыночных возможностей и факторов угроз.
Таблица 2.1
SWOT - анализ конкурентных преимуществ ООО «Family future»
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Большая база объектов недвижимости |
Сильное колебание цен в зависимости от курса европейской валюты |
2.Активная реклама на разных радиостанциях |
Маленький опыт работы (На рынке всего 3 года) |
3. Маленький штат сотрудников. Чем достигается минимальная наценка |
Большая загруженность персонала |
4. Квалифицированный кадровый состав |
Отсутствие рекламы в газетах и на телевидении |
5. Широкий перечень оказываемых услуг |
Всего один офис на окраине Москвы |
6. Благоприятный имидж фирмы на рынке недвижимости России |
Узкая специализация (Хевиз и Будапешт) |
7. Индивидуальный подход к клиентам (максимальное удовлетворение нужд, запросов) |
Не проработанный фирменный стиль |
8. Стабильные партнеры (с которыми связывают долго действующие договорные отношения) |
|
9. Наличие экскурсионных туров по предлагаемым объектам |
|
10. Наличие необходимых финансовых ресурсов |
|
11. Развитая корпоративная культура |
|
12.Наличие собственной |
|
13. Помощь в получении визы для выезда в Венгрию |
|
14. Работа на прямую с продавцами недвижимости без посредников |
Таким образом, с целью определения путей повышения конкурентоспособности отечественных предприятий, на примере организации ООО «Family future», проведен SWOT - анализ конкурентных преимуществ внешнеэкономической деятельности.
Сильными сторонами определено: Обширная база объектов, низкие цены и широкий перечень оказываемых услуг.
Слабыми сторонами: Место нахождения офиса - на окраине Москвы, маленький опыт работы, стабильные цены в евро, но не в рублях.
2.3 Анализ состояния и использования товарного знака и фирменного стиля агентства недвижимости «Family future».
Агентство «Family future» это молодая малоизвестная компания, работающая на рынке всего 3 года. За это время компания зарекомендовала себя как надёжное агентство недвижимости, сделки которой всегда проходили в срок и с минимальными затратами сил и времени клиентов. Профессиональная работа сотрудников агентства подталкивает бывших клиентов возвращаться и рекомендовать агентство своим знакомым и родным. Преимуществом агентства «Family future» является огромное разнообразие объектов и цен. В арсенале агентства присутствует недвижимость на любой вкус и кошелёк, а так же эксклюзивная недвижимость отремонтированная с участием профессионального дизайнера, с возможностью проработки интерьера и экстерьера объекта в соответствии с пожеланиями заказчика.
Складывается впечатление, речь идёт об абсолютно успешной компании, но к сожалению у агентства «Family future» есть один, но очень значительный минус. Не смотря на активную рекламу по различным радиостанциям, агентство не привлекательно для новых клиентов. Не удачно подобранный товарный знак и отсутствие фирменного стиля внушают не доверие к организации, а как следствие отрицательный имидж и слабый интерес потенциальных клиентов.
При открытии агентства недвижимости «Family future» не было уделено должного внимания товарному знаку и фирменному стилю. Достоверных прогнозов о востребованности венгерской недвижимости в России не было, поэтому руководство компании, опасаясь банкротства, не рискнуло вкладывать свои ресурсы в разработку товарного знака, фирменного цвета и фирменной документации.
И фирменный стиль складывался со временем сам по себе и без каких-либо постоянных закономерностей. В связи с этим он находится в плачевном состоянии.
Пожалуй, единственное, что устойчиво сформировалось - товарный знак. Исследование показало, что товарный знак плохо запоминающийся и совершенно не привлекающий внимание. Товарный знак был разработан по аналогии с товарными знаками других агентств недвижимости. На нём изображен обыкновенный дом в зелёном овале и непримечательная надпись под ним с названием агентства. В него был заложен простой и не глубокий смысл: Тут можно купить дом в экологически чистом районе.