Особенности законодательства по рекламной деятельности в Европе

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2014 в 22:54, реферат

Краткое описание

В странах с развитой рыночной экономикой правовое регулирование рекламы прошло долгий путь развития и представляет собой эффективные механизмы, сочетающие элементы саморегулирования и государственного регулирования. Развивающиеся страны, как правило, извлекают уроки из опыта регулирования рекламы в прогрессивных государствах с учетом национальных, религиозных, географических, экономических и иных особенностей.

Оглавление

Общая характеристика правового регулирования рекламы в зарубежных странах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Правовое регулирование рекламы в европейских странах . . . . . . . . . . . . . . 5
Меры ответственности за незаконную рекламу в европейских странах . . . 12
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . .