Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 15:09, контрольная работа
Стратегий любой фирмы базируется: на выявление различных потребностей и группы потребителей, выбирает из них целевые – те группы и потребности, что она может удовлетворить лучше других, а затем позиционирует свое предложение так, чтобы его отличия и имидж компании были понятны целевой аудитории. Которые образуют конкретный рынок, предлагаемых товаров и услуг. Однако покупатели имеют не одинаковые характеристики спроса. Они отличаются по своим вкусам, желаниям, потребностям, мотиваций к покупке.
Ведение. 3
1. Особенности стратегий сегментаций и позиционирования. 4
1.1. Понятие, методы и принципы сегментирования рынка. 4
1.2. Сущность и значение позиционирования товаров. 8
1.3. Процесс создания позиционирование и его значение в условиях рынка. 11
2. Анализ текущей деятельности и оценка конкурентоспособности предприятия на примере ЗАО «Тандер» (сеть «Магнит»). 16
Заключение. 23
Список используемой литературы. 24