Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 11:50, курсовая работа
Целью работы является исследование маркетинга в розничной торговле. В связи с поставленной целью следует решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинга в розничной торговле;
- показать особенности маркетинга в розничной торговле.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в розничной торговле 3
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга 3
1.2. Функции маркетинга 7
Глава 2. Особенности маркетинга в розничной торговле 13
2.1. Значение маркетинга в розничной торговле 13
2.2. Определение целевого рынка в розничной торговле 16
2.3. Ценовая политика розничного торгового предприятия 18
2.4. Месторасположение в розничной торговле 22
2.5. Продвижение (коммуникативная политика в розничной торговле) 24
Заключение 32
Список использованной литературы 35