Основы Маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 00:25, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг (от английского market - рынок) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды Сегмент рынка РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Оглавление

Введение……………………………………………………………......2

1. Сегментация рынка………….………………………….…………...3

2.Розничная торговля ……………………………………………..…7

3. Маркетинговое планирование…………………………………....30

Заключение………………………………………………………..…35

Список литературы…………………………………………………...35

Файлы: 1 файл

Основы маркетинга курсовая.docx

— 80.35 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основы Маркетинга