Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 10:51, курсовая работа

Краткое описание

В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров.

Оглавление

Введение........................................................................................................ 3

1. Категории маркетинга.............................................................................4-8

2. Развитие концепций маркетинга...........................................................9-19

3.Современная реализация концепции маркетинга на предприятии...20-22

Заключение....................................................................................................23

Список использованной литературы............................................................24

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 41.55 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований