Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 11:50, курсовая работа
Децентрализация системы управления, проводимая в процессе реформирования, не предполагает полного отказа от государственного регулирования социально-экономических процессов, протекающих на уровне организаций и предприятий. Необходимость такого подхода вызывается тем, что движение к рынку — это сложный процесс, непременным и активным участником которого должно быть государство.
Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. Основные подходы в организации маркетинга на предприятии ………....6
1.1. Организация маркетинговой деятельности ……………………………....6
1.2. Организационная структура отдела маркетинга ……………………….11
1.3. Координация деятельности отдела маркетинга с другими отделами и службами предприятия ……………………………………………………….19
2. Совершенствование организационной структуры управления маркетингом ООО «Евролот Запад»………………………………………………………... 23
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Евролот Запад»………………………………………………………… 23
2.2. Анализ организационной структуры управления маркетингом в ООО «Евролот Запад»……………………………………………………………… 27
2.3. Мероприятия по улучшения организации управления маркетингом в ООО «Евролот Запад» …………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………. 37
Список использованной литературы………………………………………... 39
При комплексной оценке экономической и социальной эффективности процессов управления персоналом возможны следующие подходы:
(а) экономическая
(б) рассчитывается интегральный обобщающий показатель экономической и социальной эффективности, но ввиду частой качественной несопоставимости целей такой расчет носит условный характер;
(в) вначале мероприятие
рассматривается с позиций
Экономическая эффективность определяется соотношением финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности.
Заключение
Реформа хозяйственного механизма, представляющая собой изменение совокупности организационных структур, форм хозяйствования, методов управления, правовых норм, все в большей мере опирается на использование объективных законов товарного производства, и прежде всего, закона стоимости. Это означает, что производство и обмен совершенствуются на основе общественно необходимых затрат труда, чему соответствуют рыночные отношения, процесс свободной купли-продажи товаров.
Рыночные связи в нашей стране еще не получили должного развития. Формирование нормально функционирующего рынка — процесс достаточно сложный и длительный. В конечном счете важно, чтобы потребитель мог выбрать производителя, товар, цену, место и условия продажи.
В связи с этим выделяются
два базовых аспекта
Во-вторых, маркетинг
— это система деятельности предприятия
на самом рынке, которая формирует
его «образ действия». Складывается
и развивается система
Большинство специалистов рассматривают управление маркетингом как практическое осуществление тщательно продуманной интегрированной политики предприятия на рынке. Сюда включаются анализ, планирование и проведение мероприятий, направленных на достижение определенных целей на рынке. Управление маркетингом обеспечивает, во-первых, целевую ориентацию рыночной деятельности предприятия, связанную, прежде всего с удовлетворением общественных и личных потребностей. Во-вторых, комплексность этой деятельности, выражающейся в стройном технологическом процессе от замысла товара до его воплощения. В-третьих, позволяет учитывать перспективу в совершенствовании товарного ассортимента в соответствии с потребностями и условиями потребления.
Следует отметить, что организация маркетинга на предприятии — это не формальное выделение специального подразделения, а прежде всего рыночная переориентация в его деятельности, переход от традиционной ориентации на требования производства к ориентации на требования рынка. Как показывает опыт, служба маркетинга на предприятии формируется не сразу, а поэтапно, постепенно объединяя в себе основные функции маркетинга, до сих пор рассредоточенные по разным подразделениям (изучение рынка, формирование ассортимента, торговля и ценовая политика, реклама и т. д.).
Таким образом, любое предприятие просто обязано планировать свою деятельность, подчиняя ее условиям рыночной конъюнктуры. В этом плане фирме следует улучшать свои позиции.
Приложения
Информация о работе Основные подходы в организации маркетинга на предприятии