Организация маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 17:35, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ОАО «БАЗ-СУАЛ». Для реализации данной цели определим следующее задачи:
- рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности;
- проведение анализа деятельности предприятия;
- проведение анализа организации маркетинговой деятельности.
При написании теоретической части были использованы учебный материал, периодические издания, интернет источники.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….......3
Глава I. Организация маркетинга на предприятии………………………….....5
1.1. Сущность маркетинговой деятельности …………………..……………….6
1.2 Организационная структура маркетинговой службы. ……………………11
1.3 Порядок создания маркетинговой службы. ………………….....................19
1.4. Контроль маркетинговой деятельности предприятия……………………21
Глава II Анализ маркетинговой деятельности и мероприятия по ее совершенствованию на предприятии ОАО «БАЗ-СУАЛ»……………………26
Заключение……………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………….

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 593.34 Кб (Скачать)