Организация внутримагазинной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 12:52, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – показать значимость и влияние размещения рекламных материалов на месте продажи на эффективность деятельности организации.
Для написания работы были использованы учебники и книги как отечественных авторов, таких как Л. Г. Таборова, А. Дейлан, К. Канаян и других.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……......3
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ В ТОРГОВЛЕ…………………………………………………………………….....6
1.1. Сущность и виды внутримагазинной рекламы …………………….6
1.2. Эффективность внутримагазинной рекламы ……...……10
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ГГТУП «ЛИМОЖ»………………………………………………………………29
2.1. Организационно-экономическая характеристика ГГТУП «Лимож» ……..……................................29
2.2. Анализ организации внутримагазинной рекламы ГГТУП «Лимож» .................................................................................................................34
2.3. Пути совершенствования организации внутримагазинной рекламы ГГТУП «Лимож»…………………………...…42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……..45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….49

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ (Восстановлен).docx

— 87.12 Кб (Скачать)
tify">    •    правдивой и точной;

    •    конкретной;

    •    информативной;

    •    легкой для восприятия;

    •    ориентированной на потребителя.

  1. Реклама на местах продаж часто эффективнее любой другой, так как: больше времени контакта; сильнее привлекает внимание; меньше рекламного шума; ниже стоимость контакта; время от контакта до принятия решения о покупке минимально.
  2. История Гродненского городского торгового унитарного предприятия «Лимож» берет свое начало с 1994 года и названо предприятие в честь французского города-побратима Гродно. Гродненское государственное торговое предприятие № 42 создано на базе магазина горпищеторга № 42 решением исполкома Гродненского городского совета народных депутатов и действовало на основании Устава предприятия, зарегистрированного Гродненским городским исполнительным комитетом за №2516 от 18.05.1994 г.
  3. Основными задачами, целями и предметом деятельности предприятия являются хозяйственная деятельность по обеспечению населения товарами народного потребления с целью получения прибыли для экономического и научно-технического развития предприятия, удовлетворение социальных потребностей членов трудового коллектива и интересов собственника имущества. Для выполнения своих целей и задач ГГТУП «Лимож» осуществляет розничную торговлю преимущественно пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями. Имеет специальное разрешение (лицензию) на право осуществления розничной торговли  и общественное питание №44010/1071183.
  4. В торговом доме не существует специального рекламного отдела, поэтому организацией рекламной деятельности занимается отдел розничной торговли. Все рекламные материалы предоставляются поставщиками продукции. Фирменное оборудование, такое как фирменные стойки, холодильное оборудование предоставляется на договорной основе, на время сотрудничества.
  5. Размешение рекламных материалах  на оборудовании принадлежащем непосредственно ГГТУП «Лимож» официально оплачивается, размер оплаты зависит от  местоположения на полках, размера охватываемого рекламой полочного пространства и т. д.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

     
  1. Таборова, Л.Г. Умный  мерчандайзинг: Практическое пособие / Л. Г. Таборова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 160с.
  2. Дейлан, А. Стимулирование сбыта / А. Дейлан. - СПб.: Нева, 2003. – 56с
  3. Юнион-Стандарт Консалтинг [Электронный ресурс]  Юнион-Стандарт Консалтинг. – Москва, 2002-2011. Режим доступа http://www.usconsult.ru/b_006.html – Дата доступа: 02.05.2011.
  4. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]  Дмитрий Рябых. – Москва, 1998-2011. Режим доступа http://www.marketing.spb.ru/conf/2003-04-greb/02.htm - Дата доступа: 25.04.2011.
  5. Менеджмент [Электронный ресурс] Заочное дистанционное образование – Москва, 2005-2011. Режим доступа http://menedjment-online.ru/mer/page306/index.html - Дата доступа: 25.04.2011.
  6. Менеджмент [Электронный ресурс] Заочное дистанционное образование – Москва, 2005-2011. Режим доступа http://menedjment-online.ru/mer/page308/index.html - Дата доступа: 25.04.2011.
  7. Мацуро,  Ю.  POS-продвижение / Ю. Мацуро // Маркетинг: идеи и технологии. 2009. - №1. – С.51-55.
  8. Гузелевич, Н. Как эффективно использовать средства вложенные в рекламу на местах продаж / Н. Гузелевич // Маркетинг, реклама и сбыт. 2005. - №5. – С.51-63.
  9. Мороз, Н. Как научить продукты разговаривать / Н. Мороз // Рекламные технологии. 2007. - №4. – С.24-25.
  10. Канаян, К.  Мерчандайзинг / К. Канаян. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 236с.
  11. Веллхофф, А. Мерчандайзинг: Эффертивные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхоф. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004. – 280с.
  12. Дашкевич, Р. Продать эффективно / Р. Дашкевич // Маркетинг. Идеи и технологии. 2009.- №1.- С.36-40.
  13. Сулейменова, Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б.М. Сулейманова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.- №4.- С.76-84.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ПРИЛОЖЕНИЕ  А

    Организационная структура ГГТУП «Лимож» 

     
 
Директор      
             
Заместители директора   Главный бухгалтер   Зав. Кондитерским цехом   Экономист

Юрист

   
Товароведы   Материально-ответственные  лица Бухгалтерия Кондитера  
           
  Администраторы          

Информация о работе Организация внутримагазинной рекламы