Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 23:07, курсовая работа
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть все этапы подготовки, проведения, а так же подведения итогов рекламных акций в местах продаж.
Задачи
Анализ способов стимулирования сбыта, ориентированного на конечных потребителей.
Разработка рекламной акции в местах продаж на примере.
Введение
Планирование рекламной акции
Исполнитель
Бриф
Вид акции
Описание ТМ
ЦА
Цели
Стратегия
Места проведения акции и их количество
География проведения и сроки
Бюджет
Разработка акции
Механика проведения
График работы
Персонал
Промо-форма
Текст
Промо-материалы
Призы
Оборудование
Контроль
Подведение итогов акции
Разработка рекламной акции на примере.
Заключение
Список литературы