Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2015 в 15:33, курсовая работа
С наступлением XX века стало ясно, что мода в рекламе, как и всякая мода, развивается не прямолинейно, а циклично. На смену «лобовой» рекламе непременно приходила «вкрадчивая». Период преувеличенного восхваления товара сменялся периодом недоговоренности о его достоинствах, на смену деловой, сухой рекламе приходила высокохудожественная и изощренная, вместо логики и принципа «почему именно» делалась ставка на эмоциональное восприятие, атмосферу и художественный образ.
Введение
3
1. Значение рекламы в успешной деятельности предприятия на рынке
5
1.1. Основные элементы рекламной кампании
10
1.2 Методы эффективной рекламы
15
2. Организация рекламной кампании для туристической фирмы «Виктория»
25
Заключение
34
Библиографический список
36