Организация рекламной деятельности на предприятии. Оценка эффективности рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 21:55, реферат

Краткое описание

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

Оглавление

Введение……………………………………………………………….....3
1 Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности….....5
2 Организация рекламной деятельности…………………………..9
3 Оценка эффективности рекламы…………………………………16
Заключение……………………………………………………………..18
4 Список используемой литературы………………………………..20