Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 00:38, реферат
Маркетинговое исследование направлено на изучение состояния маркетинговой среды с целью принятия решения о дальнейшей деятельности организации. В ДОУ маркетинговые исследования могут проводиться по следующим направлениям
1. Организация маркетинговых исследований в ДОУ……………………………3
2. Организация работы на выделенных этапах
1. Выявление проблем и формулирование целее исследования…………………3
2. Разработка плана маркетингового исследования………………………………4
3. Реализация плана исследования………………………………………………13
4. Представление полученных результатов………………………………………13
3. Заключение……………………………………………………………………………15
4. Список литературы……………………………………………………………………16
Таким
образом, обозначив источники информации,
методы сбора данных и механизм определения
выборки, можно перейти к рассмотрению
следующего этапа маркетингового исследования.
Сбор информации.
На данном этапе исследователю необходимо обратить внимание на следующие трудности:
Анализ собранной информации.
После сбора информации исследователь приступает к ее количественному и качественному анализу по заданным критериям. В ходе работы информация структурируется, определяется круг данных, позволяющих решить проблему, положенную в основу исследования. При оформлении результатов рекомендуется использование табличных и графических форм.
В результате
маркетингового исследования могут
быть получены не только данные, позволяющие
решить поставленные цели исследования,
но и дополнительные материалы, которые
также подвергаются анализу, заносятся
в банк данных маркетинговой информации
и используются по мере необходимости.
Результаты маркетингового исследования оформляются в виде отчета.
Структура отчета:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, маркетинговое исследование направлено на изучение состояния маркетинговой среды с целью принятия решения о дальнейшей деятельности организации.
Проведение маркетингового исследования предполагает реализацию следующих этапов:
Результаты маркетингового исследования оформляются в виде отчета.
Список
литературы
Информация о работе Организация маркетинговых исследований в ДОУ