Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 14:19, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучить и рассмотреть теоретические и методические аспекты ведения маркетинговой деятельности на предприятии, а также особенности организационной структуры маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО «Авиастар-СП». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
определить сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием;
проанализировать, как происходит организация маркетинга на предприятии;
дать характеристику организационной структуры службы маркетинга;
предложить меры по совершенствованию системы управления маркетингом.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические и методические аспекты ведения маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………………………………………..5
1.1. Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием………………………………………………………………………………………..5
1.2. Организация службы маркетинга на предприятии …………………………….......10
1.3. Управление маркетингом на предприятии………………........................................16

Глава 2. Исследование организации маркетинговой деятельности ЗАО «Авиастар-СП»……………………………………………………………………………………..23
2.1. Характеристика организационной структуры службы маркетинга……………..23
2.2. Совершенствование системы управления маркетингом.…………………………27
2.3. Предложения по совершенствованию…………………………………………………32

Заключение…………………………………………………………………………………………37
Список использованной литературы………………………………………………………..39

Файлы: 1 файл

титульник.docx

— 114.02 Кб (Скачать)

 

 

 

 

1 Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Эриашвили Н.Д., 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С.268-269.

2 Официальный сайт – www.wikipedia.ru

3 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2006. – С117.

4 Львова Н. Принципы управления маркетингом// http://www.marketing.spb.ru/.

5 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Сущность и концепции маркетинга // http://www.bizoffice.ru.

6 Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Эриашвили Н.Д., 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С.274-277.

7 Ловчиков Д. В центре внимания-Маркетинг // http://www.bizoffice.ru.

8 Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: МИЭМП, 2010

9 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2003. – С.42.

10 Сайт новостей - www.prokoop.ru

11 Официальный сайт ЗАО «Авиастар-СП» - http://www.aviastar-sp.ru/

12 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Уч. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С.369-371.


Информация о работе Организация маркетинговой деятельности на предприятии