Организация маркетингового исследования на СПК колхоз «Есененский» с. Кузьминское, Рыбновского района, Рязанской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 13:27, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере экономики. Разумеется, любая компания или предприятие, прежде всего, должны иметь возможность производить продукт. Но если они не организуют его маркетинг, то обречены на гибель, так как нет смысла производить продукт, который нельзя будет продать на рынке. При намерении выставить на рынок новый продукт производитель должен сделать исследование для определения рыночного спроса и цены, которая будет приемлема для различных объёмов производства.

Оглавление

Введение 3


Понятие и задачи маркетингового исследования
1.1 Маркетинг - его сущность, функции и принципы 6

1.2 Организационная система маркетингового исследования 10

1.3. Организационная структура маркетингового исследования 17


2.Характеристика предприятия СПК колхоз «Есенинский» .


2.1.Производственно – экономическая характеристика предприятия. 21


2.2.Миссии и цели предприятия. 26


2.3.Анализ внешней и внутренней среды. 28


3.Организация маркетингового исследования на предприятии. 31


Список использованной литературы. 39

Файлы: 1 файл

исследования.docx

— 133.03 Кб (Скачать)

3. Гусаков  В.Г., ДайнекоА.Е., Байгот Л.Н., Кириенко  Н.В. «Организация маркетинга и бизнеса в аграрной сфере»

4. Багиев  Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. «Маркетинг»:  Учебник для вузов; Под общей  ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство  «Экономика»

5. Грузинов  В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 1998.-305с.

6. Хруцкий  В.Е., Корнеева И.В. Современный  маркетинг: настольная книга по  исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы  и статистика.

7. Введение  в маркетинг, 5-е издание.: Пер.  с англ.: Уч.пос. - М.: Издательский  дом «Вильямс»,

8. Голубков  Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс»,

9. Дихтль  Е., Хершген Х. Практический маркетинг:  Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк.,

10. Соловьев  Б.А. Управление маркетингом: 17- модульная  программа для менеджеров «Управление  развитием организации».

11. «Маркетинг  в отраслях и сферах деятельности»:  Учебник/ под ред. Проф. В.А.  Алексунина. М.: Издательско-книготорговый  центр «Маркетинг», 

12. Материалы,  полученные в сети интернет

Информация о работе Организация маркетингового исследования на СПК колхоз «Есененский» с. Кузьминское, Рыбновского района, Рязанской области