Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 13:27, курсовая работа
Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере экономики. Разумеется, любая компания или предприятие, прежде всего, должны иметь возможность производить продукт. Но если они не организуют его маркетинг, то обречены на гибель, так как нет смысла производить продукт, который нельзя будет продать на рынке. При намерении выставить на рынок новый продукт производитель должен сделать исследование для определения рыночного спроса и цены, которая будет приемлема для различных объёмов производства.
Введение 3
Понятие и задачи маркетингового исследования
1.1 Маркетинг - его сущность, функции и принципы 6
1.2 Организационная система маркетингового исследования 10
1.3. Организационная структура маркетингового исследования 17
2.Характеристика предприятия СПК колхоз «Есенинский» .
2.1.Производственно – экономическая характеристика предприятия. 21
2.2.Миссии и цели предприятия. 26
2.3.Анализ внешней и внутренней среды. 28
3.Организация маркетингового исследования на предприятии. 31
Список использованной литературы. 39
3. Гусаков В.Г., ДайнекоА.Е., Байгот Л.Н., Кириенко Н.В. «Организация маркетинга и бизнеса в аграрной сфере»
4. Багиев
Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. «
5. Грузинов
В.П. Схема маркетинговой
6. Хруцкий
В.Е., Корнеева И.В. Современный
маркетинг: настольная книга
7. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. - М.: Издательский дом «Вильямс»,
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс»,
9. Дихтль
Е., Хершген Х. Практический
10. Соловьев
Б.А. Управление маркетингом: 17- модульная
программа для менеджеров «
11. «Маркетинг
в отраслях и сферах
12. Материалы, полученные в сети интернет