Организация эффективной системы продвижения товара на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 00:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является определение путей и методов эффективного продвижения товара.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: – теоретическое исследование понятия «продвижение товара», изучение его сущности;
 определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции;
 анализ существующих подходов к оценке продвижения товара;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Определение маркетинга и главных составляющих………………….5
1.1. Понятие, принципы и функции маркетинга……………………………….5
1.2. Задачи и концепции управления маркетингом……………………………11
1.3. Система маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований……………………………………………………………………..14
1.4. Методы анализа (маркетинговые модели)………………………………...16
Глава 2. Организация эффективной системы продвижения товара на рынок на примере автомоющего комплекса ООО «Кардан»…………………………...25
2.1. Краткая характеристика компании………………………………………...25
2.2. Анализ основных факторов, обуславливающих эффективное продвижение автомоющего комплекса ООО «Кардан»……………………...26
2.3. Пути повышения эффективности продвижения ООО «Кардан»………...27
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованных источников…………………………………………...34
Приложения………………..………………………………………………...…..35

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по маркетингу.docx

— 111.09 Кб (Скачать)

Самое эффективное продвижение  товаров и услуг – реклама  и качественное отношение персонала  к потребителю.

Целью нашей работы было определение путей организации  эффективной системы продвижения  товара на рынок.

   Также в начале работы мы поставили перед  собой несколько задач. В ходе исследования мы достигли нашей цели, поскольку в работе были рассмотрены и решены эти задачи.

В первой главе мы обозначили теоретические аспекты продвижения  товара.

Во второй главе был  показан анализ повышения эффективности  продвижения товаров и услуг  на рынок.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

      1. www.ippnou.ru Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт проблем предпринимательства";
      2. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. М.: “Высшая школа”, 2002. - 234 с.;
      3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростингер, 2000.-с. 298.;
      4. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. В.Д. Щетинина. -- М.: Международные отношения, 2003.;
      5. Российская Федерация. Законы. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. «Об организации страхового дела в Российской Федерации»;
      6. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с;
      7. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие. / Под ред. проф. Градова А.П.- СПб.: Специальная литература, 1995.- 348 с.;
      8. Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева.- М.: 1991.-72 с;
      9. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: “ЮНИТИ”, 2004 . - 371 с.;
      10. Бодди Д. Основы менеджмента. / СПб.: Питер, 2002. - 190 с.;

             11.       Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2000, с. 17

   12.      Маркетинг — статья из Большой советской энциклопедии

             13.      Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2001. — 703 с.

             14.      Сэндидж Ч. И. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989. — 620 с.

   15.       http://www.Bizeducation.ru

  16.       http://www.businessdelo.ru/plan12.html

  17.       avtomoika.com/articles/deal/tricks.htm

 

Приложения

Рис. 1. Иерархия воздействия  продвижения

Ступень иерархии

Конкретные цели управления

Структуры, реализация продвижения

Осознание

 

Знание

 

Предоставление информации

Реклама, создание благоприятного общественного мнения, витрины

Благожелательное отношение

 

Предпочтение

 

Сознание положительных  отношений и чувств

Реклама в различных средствах  инфо – ии, использование торгового  персонала, демонстрации

Убеждение

 

Покупка

 

Стимулирование и сохранение намерений

Витрины, общение по почте, демонстрации, использование торгового  персонала, устное информирование


 

Рис. 2. Места по важности видов продвижения

Вид продвижения

Место

 

В потребительском маркетинге

В промышленном маркетинге

Реклама

1

3

Стимулирование сбыта

2

2

Персональные продажи

3

1

Паблисити

4

4




 

1 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростингер, 2000.-с. 298

2 Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие. / Под ред. проф. Градова А.П.- СПб.: Специальная литература, 1995.- 348 с.;

3 Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: “ЮНИТИ”, 2004 . - 371 с.

4 Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2001. — 703 с.

5 Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие. / Под ред. проф. Градова А.П.- СПб.: Специальная литература, 1995.- 348 с.

 


Информация о работе Организация эффективной системы продвижения товара на рынок