Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 00:04, курсовая работа
Целью настоящей работы является определение путей и методов эффективного продвижения товара.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: – теоретическое исследование понятия «продвижение товара», изучение его сущности;
определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции;
анализ существующих подходов к оценке продвижения товара;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Определение маркетинга и главных составляющих………………….5
1.1. Понятие, принципы и функции маркетинга……………………………….5
1.2. Задачи и концепции управления маркетингом……………………………11
1.3. Система маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований……………………………………………………………………..14
1.4. Методы анализа (маркетинговые модели)………………………………...16
Глава 2. Организация эффективной системы продвижения товара на рынок на примере автомоющего комплекса ООО «Кардан»…………………………...25
2.1. Краткая характеристика компании………………………………………...25
2.2. Анализ основных факторов, обуславливающих эффективное продвижение автомоющего комплекса ООО «Кардан»……………………...26
2.3. Пути повышения эффективности продвижения ООО «Кардан»………...27
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованных источников…………………………………………...34
Приложения………………..………………………………………………...…..35