Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 19:25, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является предложение мероприятий по оптимизации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ИП “Пшеничкина И.А.”. Для реализации поставленной цели работы выделим основные задачи курсовой работы:
1. Проанализировать региональный рынок бижутерии.
2. Проанализировать организацию коммерческой деятельности на предприятии ИП “Пшеничкина И.А.”.
Введение…………………………………………………………............………...3
Глава 1 Обзор регионального рынка реализации бижутерии………................5
1.1 Анализ конкурентной среды…………………………………………………8
Глава 2 Организация коммерческой деятельности предприятия ИП “Пшеничкина И.А.”………………………………………………………….…10
2.1 Характеристика предприятия ИП “Пшеничкина И.А”……………………10
2.2 Оценка организации коммерческой работы по закупке и продаже товаров……………………………………………………………………………14
2.3 Анализ показателей эффективности коммерческой работы в магазине ИП “Пшеничкина И.А”………………………………………………………………18
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии ИП “Пшеничкина И.А.”………………………………………………………………………………23
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности……………………………………………………………………..23
3.2. Обоснование эффективности предложенного мероприятия……………..24
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………26
Приложение………………………………………………………………………27
- невысокий товарооборот;
- узкий ассортимент;
- отсутствие технических средств для расчёта с покупателями.
Мероприятия по совершенствованию организации коммерческой деятельности магазина ИП “Пшеничкина И.А” представлены в 3 главе.
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии ИП “Пшеничкина И.А.”
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности.
Для совершенствования коммерческой деятельности предприятия ИП “Пшеничкина И.А.” предложены следующие мероприятия:
1.Оптимизация ассортимента в зависимости от сегментации покупателей.
После проведения анкетирования были сделаны выводы, что покупатели не довольны ассортиментом магазина, а также считают продукцию не достаточно качественной. В этом случае целесообразно расширение ассортимента более качественной и дорогостоящей продукцией.
2.Внедрение технических средств для расчёта с покупателями, именно безналичного расчета – эквайлинга.
Внедрение данного мероприятия обычно необходимо при расчете с покупателями, которые приобретают дорогостоящую продукцию. Также безналичный расчет наиболее удобен и прост при обслуживании с покупателями и при небольших покупках – нет необходимости возиться с мелочью и продавцу и покупателю.
Часто покупка бижутерии характеризуется как «Импульсивная покупка», а достаточного количества денежных средств с собой у покупателей может не быть. Большинство населения имеют при себе кредитную карту, которая может удовлетворить импульсивное желание покупателя. До 90 процентов покупателей, не совершивших покупку в данной ситуации, уже не вернутся за данным товаром.
Преимущества от внедрения эквайринга:
3.2. Обоснование эффективности предложенного мероприятия
1.Оптимизация ассортимента в зависимости от сегментации покупателей.
Стоимость закупки для экспериментального расширения ассортимента более качественной и дорогостоящей продукцией будет составлять 30 000 рублей, при наценке 250% планируются следующие показатели:
2.Внедрение технических средств для расчёта с покупателями, именно безналичного расчета – эквайлинга.
Внедрения эквайлинга включает в себя следующие затраты:
Итого: 17 500 руб.
После внедрения безналичного расчета планируется увеличить прибыль на 25 %, при ежемесячной чистой прибыли в размере 14 - 15 тыс. руб. эта сумма составит около 3 000 рублей.
Срок окупаемости составит около 5 месяцев.
Заключение
По итогам проведенного исследования
можно сделать следующие
В данной работе были проведены следующие исследования:
После проведения исследования были выявлены следующие проблемы магазина ИП “Пшеничкина И.А”:
- невысокий товарооборот;
- узкий ассортимент;
- отсутствие технических средств для расчёта с покупателями.
Для оптимизации коммерческой деятельности магазина ИП “Пшеничкина И.А” были предложены следующие мероприятия:
1.Оптимизация ассортимента в зависимости от сегментации покупателей.
2.Внедрение технических средств для расчёта с покупателями, именно безналичного расчета – эквайлинга.
Список литературы
Приложение 1
Анкета
Уважаемые покупатели магазина ИП “Пшеничкина И.А”! В целях оптимизации работы магазина ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Заранее спасибо!
1) Ваш пол? м ж
2) Ваш возраст?
от 15 до 18; от 18 до 23; от 23 до 27; от 27 до 35; от 35 до 45; от 45 до 60;
3) Чем Вы занимаетесь?
Учусь в школе; Учусь в ВУЗе; Работаю; Домохозяйка; Безработный; На пенсии;
4) Семейное положение?
Замужем (женат);
5) Чем Вы руководствуетесь при выборе магазина?
близостью к дому/ работе; широтой ассортимента ; ценой; скоростью покупки; качеством товара ;
6) Вы пользуетесь услугами нашего магазина:
1 раз в неделю |
1 раз в две недели |
Иногда |
Редко |
7) Ваше мнение о товарах в нашем магазине:
Качество: |
отвратительное |
терпимое |
хорошее |
отличное |
Цена: |
низкая |
приемлемая |
высокая |
Ассортимент: узкий нормальный широкий
8) Ваше мнение об обслуживании в нашем магазине:
Выкладка товара |
не удобная |
приемлемая |
удобная |
очень удобная |
Скорость обслуживания на кассе |
низкая |
приемлемая |
хорошая |
быстрая |
Большое спасибо за ответы и благодарим Вас за покупку. Желаем Вам всего самого доброго!
Приложение 2
Банковский POS-терминал и контрольно-кассовая машина в одном устройстве "Yarus C 2100"
Особенности:
Спецификация:
Сменные коммуникационные модули: