Организация и функционирование службы маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 21:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение организации и функционирования службы маркетинга на предприятии.
Для решения это цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
Определить место маркетинга в системе управления предприятием.
Изучить маркетинговую концепцию формирования оптимальной структуры управления предприятием.
Рассмотреть организацию построения служб маркетинга на предприятии.
Изучить практику организации маркетинга на российском предприятии.

Оглавление

Введение......................................................................................................................3
I. Место маркетинга в системе управления предприятием........................…..5
II. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием........................................……………....................….11
III. Организационное построение служб маркетинга предприятия.........….16
IV. Практика организации маркетинга на российском предприятии.....….24
V. Контроль маркетинговой деятельности предприятия...........................…30
Заключение...........................................................................................................…35
Список литературы.................................................................................................36