Организации рекламой деятельности на предприятиях отрасли

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 13:04, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Unilever», а также выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- Изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности;
- Оценка эффективности рекламной деятельности;
- Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Unilever»;
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы.

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоритические аспекты рекламной деятельности предприятия.
1. Понятие содержание и виды рекламной деятельности……………………...4
2. Роль рекламы и ее планирование в торговой организации….......................17
3. Эффективность рекламы, пути повышение эффективность
рекламной деятельности и перспективные направление и ее развитие……………………………………………………………………21
Глава 2. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
2.1 Характеристика предприятий……………………………..............................24
2.2 Оценка организации рекламной деятельности ООО «Unilever
(произносится Юнилэвэр)»……………………………………………………...26
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании……………............................29
Заключение………………………………………………………………………..36
Список литературы……………………………………………………………….37