Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 12:43, курсовая работа
Используя основные принципы и методы маркетинга, оценим указанный товар, учитывая страну-производитель и выявленные рынки сбыта; показатели качества данного товара с учётом основных сегментов потребительского рынка; его конкурентоспособность, а также пути продвижения товара (реклама, каналы товародвижения, структура и основные направления деятельности службы маркетинга и т.д.).
Введение 3
Основная часть 5
1. Характеристика выбранного товара. 5
2. Определение показателей качества товара. 7
3. Выявление наиболее важных характеристик товара. 7
4. Определение наиболее важных показателей для потребителя. 9
5. Оценка товара по выбранной системе показателей. 12
6. Оценка конкурентоспособности изделия. 14
7. Характеристика этапов жизненного цикла товара. 19
8. Реклама товара. Товарный знак. Объёмы выпуска. 23
9. Каналы товародвижения и сбыта. 24
10. Характеристика деятельности службы маркетинга. 24
Заключение 27
Список литературы 28
Так же была рассмотрена кривая жизненного цикла товара, что позволило определить стадию жизненного цикла – зрелость, это значит, что в скором времени должна наступить стадия насыщения и поэтому необходимо проводить мощную рекламную кампанию, которая не только позволит продлить стадию зрелости товара, но и значительно увеличит доход производителя.
В качестве организационной структуры маркетинга была выбрана региональная, позволяющая проводить глубокое изучение нужд потребителей различных регионов и обеспечивающая возможность быстрой реакции на рыночные колебания. Выбирая косвенные каналы товародвижения и сбыта, разработали региональную структуру маркетинга и оптимизировали численность сотрудников службы маркетинга.
Данная контрольно-курсовая работа позволила закрепить полученные теоретические знания по дисциплине “Маркетинг”, а также развить практические навыки при выполнении маркетинговых исследований, связанных с продвижением на рынок музыкальных центров.
Список литературы
Информация о работе Оценка конкурентоспособности музыкальных центров