Оценка конкурентоспособности музыкальных центров

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 12:43, курсовая работа

Краткое описание

Используя основные принципы и методы маркетинга, оценим указанный товар, учитывая страну-производитель и выявленные рынки сбыта; показатели качества данного товара с учётом основных сегментов потребительского рынка; его конкурентоспособность, а также пути продвижения товара (реклама, каналы товародвижения, структура и основные направления деятельности службы маркетинга и т.д.).

Оглавление

Введение 3
Основная часть 5
1. Характеристика выбранного товара. 5
2. Определение показателей качества товара. 7
3. Выявление наиболее важных характеристик товара. 7
4. Определение наиболее важных показателей для потребителя. 9
5. Оценка товара по выбранной системе показателей. 12
6. Оценка конкурентоспособности изделия. 14
7. Характеристика этапов жизненного цикла товара. 19
8. Реклама товара. Товарный знак. Объёмы выпуска. 23
9. Каналы товародвижения и сбыта. 24
10. Характеристика деятельности службы маркетинга. 24
Заключение 27
Список литературы 28

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ2.docx

— 191.97 Кб (Скачать)

Так же была рассмотрена  кривая жизненного цикла товара, что  позволило определить стадию жизненного цикла – зрелость, это значит, что в скором времени должна наступить стадия насыщения и поэтому необходимо проводить мощную рекламную кампанию, которая не только позволит продлить стадию зрелости товара, но и значительно увеличит доход производителя.

В качестве организационной структуры маркетинга была выбрана региональная, позволяющая проводить глубокое изучение нужд потребителей различных регионов и обеспечивающая возможность быстрой реакции на рыночные колебания. Выбирая косвенные каналы товародвижения и сбыта,  разработали региональную структуру маркетинга и оптимизировали численность сотрудников службы маркетинга.

  Данная контрольно-курсовая работа позволила закрепить полученные теоретические знания по дисциплине “Маркетинг”, а также развить практические навыки при выполнении маркетинговых исследований, связанных с продвижением на рынок музыкальных центров.

Список литературы

 

  1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 2010-120 с.
  2. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 2011-200 с.
  3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2008.-170 с.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 2009.-210 с.
  5. Михалева Е.П. Основы маркетинга. - Тула: ТулГУ, 2006. - 96 с.
  6. Михалева Е.П., Маркеева Т.П. Методические указания с вариантами заданий к практическим занятиям для студентов всех специальностей и слушателей спец. факультета всех форм обучения - Тула, ТулГУ, 2004.
  7. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 2009.-146 с.
  8. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2009.-178 с.
  9. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 2009.-174 с.

 


Информация о работе Оценка конкурентоспособности музыкальных центров