Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 13:46, курсовая работа
Торговля в условиях рыночных отношений, функционирует в рамках крупномасштабной, быстроменяющейся внешней среды. Весь спектр сложных позитивных и негативных процессов, противоречивых тенденций, происходящих в экономической и социальной жизни, как страны, так и регионов, находит отражение и в торговле.
Также сегодня доминирует обращение товаров, поэтому роль торговли как связующего звена между сферой розничных предприятий и сферой потребления увеличивается. От торговли розничные предприятия получают достоверную информацию о требованиях потребителей и изменении спроса на реализуемую продукцию.
Введение
Глава 1. Теоретические основы эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
1.1.Сущность эффективности коммерческой деятельности розничной торговой организации
1.2. Система показателей оценки эффективности коммерческой деятельности
Глава 2. Оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Элизабет»
2.1. Анализ регионального рынка мебели
2.2.Характиристика коммерческой деятельности предприятия ООО «Элизабет»
2.3. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Элизабет»
Заключение
Список используемой литературы
5. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы - М.: ИНФРА-М, 2009. - 298с.
6. Бородина
Е.И. Финансы предприятий:
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. – М.: Инфра- М, 2010. – 392 с.
8. Вакуленко Т.Г. Анализ бухгалтерской ( финансовой) отчетности для принятия управленческих решений / Т.Г. Вакуленко, Л.Г. Фомина.- СПб.: Герда,2008.-288с.
9. Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях : Учеб.пособ. /П.И. Вахрин.- М.: Маркетинг,2006.- 319с.
10. Донцова Л. В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности/ Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова.- 3- е изд., перераб.,доп.- М.: Дело и сервис,2005.- 304 с.
11. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - 3 изд., переаб., доп. – М.: Бух. учет, 2007. – 351 с.
12. Ковалев
А. И. Анализ финансового
13. Ковалев В. В.. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2009. -428 с.
14. Организация
управления деятельностью
15. Савицкая
Г.В. Анализ хозяйственной
16. Улина С.Л. Подходы к формированию системы финансового управления в России. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – №2. – С. 20
III.Статьи из периодических изданий
17. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции. - Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», №6 (36) - 2009. – 21 с.
18. Винокурова С. А. Оценка финансовых результатов и эффективности коммерческой деятельности предприятия. – Журнал «Управление экономическими системами»,№8-2011.-10с.
19. Васина
О. Н. Коммерческая
20.Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №4 - 2008. – 30 с.
21. Колесов И. Б.,
Скворцов А. В. Оптимальнное управление
предприятием розничной торговли. — Журнал
«Розничные предприятия»№ 2, 2008-27с.
22. Рублевская Ю. В., Попов Е. В. Региональный
рынок услуг. — Журнал «Маркетинг в России
и за рубежом», № 2, 2007 - 15с.
23. Орлов А. И. Основные идеи современного
маркетинга. — Журнал «Маркетинг успеха».
№ 12, 2010 – 21с..
24. Шекова Е.Л.. Оценка эффективности коммерческой деятельности на розничном предприятии . - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №4 - 2010. – 32 с.
V.Интернет - ресурсы
25. Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности. - http://www.marketing.spb.ru.
Информация о работе Оценка эффективности коммерческой деятельности