Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 13:46, курсовая работа
Торговля в условиях рыночных отношений, функционирует в рамках крупномасштабной, быстроменяющейся внешней среды. Весь спектр сложных позитивных и негативных процессов, противоречивых тенденций, происходящих в экономической и социальной жизни, как страны, так и регионов, находит отражение и в торговле.
Также сегодня доминирует обращение товаров, поэтому роль торговли как связующего звена между сферой розничных предприятий и сферой потребления увеличивается. От торговли розничные предприятия получают достоверную информацию о требованиях потребителей и изменении спроса на реализуемую продукцию.
Введение
Глава 1. Теоретические основы эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
1.1.Сущность эффективности коммерческой деятельности розничной торговой организации
1.2. Система показателей оценки эффективности коммерческой деятельности
Глава 2. Оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Элизабет»
2.1. Анализ регионального рынка мебели
2.2.Характиристика коммерческой деятельности предприятия ООО «Элизабет»
2.3. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Элизабет»
Заключение
Список используемой литературы