Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 11:55, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить и проанализировать новый товар и подходы к его разработки. А также проблемы связанные с разработкой нового товара.
Задача курсовой работы – точно раскрыть понятие «Новый товар», изучить проблемы, связанные с его разработкой. Обосновать необходимость службы маркетинга в создании и реализации нового товара. А также изучить процесс разработки и исследовать факторы успеха и провала нового товара.
Введение 3
1. Теоретические основы исследования рынка для нового товара
1.1. Сущность и критерия определения новых товаров 5
1.2. Проблемы, связанные с разработкой новых товаров 7
1.3. Место службы маркетинга в создании и реализации новых товаров 10
2. Управлением процессом разработки нового товара
2.1. Разработка новых товаров 16
2.2. Исследование факторов успеха и провалов нового товара 29
Заключение 32
Список используемых источников