Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 22:51, курсовая работа
Человеческая деятельность в современном обществе очень разнообразна и многогранна. Одной из главных движущих сил многих видов деятельности служит обмен. В зависимости от характера обмена человеческую деятельность можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.
В первом случае произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Такая деятельность осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли, которую можно назвать экономическим эффектом.
Введение……………………………………………………3
Глава 1. Роль Маркетинга в некоммерческой сфере……….4
1.1Характеристика некоммерческой сферы………………….4
1.2 Характеристика коммерческой сферы………………….13
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности некоммерческих организаций……………………………………………………...20
2.1 Особенность маркетинга в сфере образования и медицины….20
2.2 Анализ маркетинговой деятельности некоммерческих организаций (Анализ комплекса маркетинга некоммерческой организации)…..37
Список литературы…………………………………………………….45