Неценовые методы стимулирования спроса на транспортные услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 10:11, реферат

Краткое описание

Транспортный рынок — совокупность различных видов транспорта и транспортных предприятий, взаимодействующих и конкурирующих друг с другом в процессе продажи и оказания транспортных услуг пользователям транспорта. Его можно характеризовать также как совокупность транспортных и нетранспортных предприятий и индивидуумов, взаимодействующих друг с другом, чтобы продавать и покупать транспортную продукцию (услугу). Виды транспорта и транспортные предприятия исходя из своих технико-экономических особенностей и возможностей могут по-разному и с различными качеством и стоимостью оказывать эти услуги, образуя тем самым конкурентный транспортный рынок. Основные конкуренты ж.-д. транспорта — автомобильный, а по дальним пассажирским перевозкам — воздушный транспорт.

Файлы: 1 файл