Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 13:08, реферат
В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Покупательское поведение на потребительском рынке ………..………...…4
1.1 Понятие потребительского рынка ………………………………………..4
1.2 Модель покупательского поведения ………..…………….……..……….5
2. Характеристики покупателя ……………………..…………..………………..8
2.1 Факторы культурного уровня ….………………………………………....9
2.2 Факторы социального порядка……………………………..…………....12
2.3 Факторы личного порядка……………………………………………….15
2.4 Факторы психологического порядка…………………………………....21
Заключение………………………………………………