Международный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 21:41, доклад

Краткое описание

Свое начало история фирмы «ТЭС» берет 23 июня 1992 г., с того дня когда решением Киевского райисполкома г. Симферополя была зарегистрирована фирма «ТЭС». До января 1993 г. фирма «ТЭС» занималась посреднической деятельностью, зарабатывая капитал для открытия магазина по торговле автозапчастями и сопутствующими товарами.
С января 1993 г. был открыт магазин «Лидер» в г. Симферополе на ул. Киевской, который положил начало торговой деятельности фирмы.

Оглавление

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО«ТЭС-АВТО» 3
ТЕМА 1 СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 7
1. КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВО ВЭД АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
ТЕМА 2 СОВРЕМЕННАЯ СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 11
1. КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ОДНОЙ ИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ВЭД 11
ТЕМА 3 ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 11
1. КАК И КАКАЯ ПЕРВИЧНАЯ И/ИЛИ ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВО ВЭД ПРЕДПРИЯТИЯ, КАКИМ СПОСОБОМ ОНА БЫЛА ПОЛУЧЕНА 11
ТЕМА 4 ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ И ВЫБОРА ЦЕЛЕВЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКОВ 11
1. КАК ПРОВОДИТСЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ, КАКИЕ ПРИЗНАКИ, КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СЕГМЕНТОВ 12
2. КАКИЕ СТРАТЕГИИ ОХВАТА ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА ИСПОЛЬЗУЕТ АНАЛИЗИРУЕМОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
3. КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ ИСПОЛЬЗУЕТ АНАЛИЗИРУЕМОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 12
ТЕМА 5.МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 13
1. ОПРЕДЕЛИТЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПОРТНОЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
1.1.Если происходит, то как, осуществляется адаптация товаров и маркетинговой программы для зарубежных рынков 13
1.2. Какова экспортная товарная политика анализируемого предприятия
1.3. Как разрабатывается экспортный ассортимент анализируемого предприятия 13
1.4. На каком уровне жизненного цикла находятся товары на зарубежных рынках анализируемого предприятия 13
1.5. Каких товарных стратегий придерживается анализируемое предприятие при выходе на зарубежный рынок 13
1.6. Предложить расчет конкурентоспособности товара 14
2. НА ПРИМЕРЕ ИЗВЕСТНОГО ВАМ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПОРТНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.2.Как происходит поиск мировых цен на отдельные виды продукции на анализируемом предприятии; 17
2.3. Какие стратегии ценообразования при выходе на зарубежный рынок использует анализируемое предприятие. 17
2.1. Как происходит разработка ценовой политики анализируемого предприятия при выходе на внешний рынок; 17
3. НА ПРИМЕРЕ ИЗВЕСТНОГО ВАМ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПОРТНОЙ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
3.1. Каковы особенности разработки сбытовой политики анализируемого предприятия при выходе на внешний рынок; 18
3.2. Пользуется ли анализируемое предприятие услугами зарубежных посредников в своей деятельности; 18
3.3. Каковы особенности системы товародвижения анализируемого предприятия при выходе на внешний рынок. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 80.57 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ

     ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

     им. В.И. ВЕРНАДСКОГО

     Факультет управления

     Кафедра внешнеэкономической деятельности

Работа по дисциплине

Международный маркетинг

     Выполнила:  

                                                                                                                                                                    студентка  5 курса

     факультета управления                                                                                                        специальности «менеджмент ВЭД»

Кухар Анастасия  Олеговна

                      Научный руководитель 

Кузьмина  О.М. 
 
 
 
 

Симферополь

2011

 

     СОДЕРЖАНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО«ТЭС-Авто» 3

ТЕМА 1 СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 7

1. Каковы особенности маркетингового планирования во ВЭД анализируемого предприятия 8

ТЕМА 2 СОВРЕМЕННАЯ СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 11

1. Каковы особенности изучения внешней предпринимательской среды на примере одной из зарубежных стран анализируемого предприятия в рамках осуществления им определенных видов ВЭД 11

ТЕМА 3 ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 11

1. Как и какая первичная и/или вторичная информация используется во ВЭД предприятия, каким способом она была получена 11

ТЕМА 4 ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ И ВЫБОРА ЦЕЛЕВЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКОВ 11

1. Как проводится сегментирование зарубежных целевых рынков, какие признаки, критерии и методы используются для определения зарубежных сегментов 12

2. Какие стратегии охвата зарубежного рынка использует анализируемое предприятие 

3. Какие особенности позиционирования товара на зарубежном рынке использует анализируемое предприятие 12

ТЕМА 5.МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 13

1. Определите особенности экспортной товарной политики предприятия 13

    1.1.Если происходит, то как, осуществляется адаптация товаров и маркетинговой программы для зарубежных рынков 13

    1.2. Какова экспортная товарная политика анализируемого предприятия 

    1.3. Как разрабатывается экспортный ассортимент анализируемого предприятия 13

    1.4. На каком уровне жизненного цикла находятся товары на зарубежных рынках анализируемого предприятия 13

    1.5. Каких товарных стратегий придерживается анализируемое предприятие при выходе на зарубежный рынок 13

    1.6. Предложить расчет конкурентоспособности товара 14

2. На примере известного Вам предприятия определите особенности экспортной ценовой политики предприятия 17

    2.2.Как происходит поиск мировых цен на отдельные виды продукции на анализируемом предприятии; 17

    2.3. Какие стратегии ценообразования при выходе на зарубежный рынок использует анализируемое предприятие. 17

    2.1. Как происходит разработка ценовой политики анализируемого предприятия при выходе на внешний рынок; 17

3. На примере известного Вам предприятия определите особенности экспортной сбытовой политики предприятия 18

    3.1. Каковы особенности разработки сбытовой политики анализируемого предприятия при выходе на внешний рынок; 18

    3.2. Пользуется ли анализируемое предприятие услугами зарубежных посредников в своей деятельности; 18

    3.3. Каковы особенности системы товародвижения анализируемого предприятия при выходе на внешний рынок. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 
 
 

ХАРАКТЕРИСТИКА  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЭС-Авто»

     Корпорация  ООО «ТЭС-Авто»

     Сфера деятельности: светлые нефтепродукты, автокоплектующие

Основной вид экономической деятельности: Реализация светлых нефтепродуктов (бензин и дизельное топливо)  
Продажа ГСМ по наличному расчету, по талонам и по электронным картам  
Продажа масел "LIQUI-MOLY", "ТНК", "TEXACO" и фильтров "KHECHT"  
Продажа автосервисного оборудования и ТО автомобилей  
Продажа оборудования "KARHER"  
Шиномонтаж грузовых, легковых машин и сельхозтехники, все виды шиномонтажных работ  
Оптово розничная продажа медикаментов, автоаптечка

Адрес предприятия: 95011, АР Крым, г. Симферополь, ул. Героев Аджимушкая/ул.Гоголя, 5/15,  к.1 

    Свое начало история фирмы «ТЭС» берет 23 июня 1992 г., с того дня когда решением Киевского райисполкома г. Симферополя  была зарегистрирована фирма «ТЭС». До января 1993 г. фирма «ТЭС» занималась посреднической деятельностью, зарабатывая капитал для открытия магазина по торговле автозапчастями и сопутствующими товарами. 

      С января 1993 г. был открыт магазин «Лидер» в г. Симферополе на ул. Киевской, который положил начало торговой деятельности фирмы. 

      Начиная с 1994 г. фирма вкладывала всю прибыль в расширение производства, ежегодно вводя в строй 1-2 объекта. С 1995 г. фирма начала заниматься нефтяным бизнесом. В 1995 г.  были введены в строй две блок-постовые АЗС- в районе Москольца и пер. Элеваторного. В 1996 г. были введены блок-постовые АЗС в районе гостиницы «Спортивная» и ставка возле объединения «Кожобувь». 

      В 2000 г. фирма приобрела АЗС в п. Гаспра (район большой Ялты), а к концу 2000 г. были приобретены, а затем и реконструированы АЗС в с. Школьное и с. Перевальное. И с этого времени начинается строительство и приобретение АЗС на всей территории крымского полуострова. В 2003 г. фирма начала приобретение и строительство АЗС за пределами Крыма. С долевым участием фирмы были построены АЗС в г. Геническе Херсонской области и г. Новомосковске Днепропетровской области.     

      В 2001 г. в связи с расширением сети СТО и магазинов по торговле автозапчастями и оказанием услуг по перевозке грузов, было принято решение о реорганизации этого направления в самостоятельное предприятие «ТЭС-Авто».   

      В 2002 г. в год своего 10-летия фирма выступила инициатором объединения всех созданных с ее участием предприятий в единую корпорацию «ТЭС», которая была зарегистрирована 14 июня 2002 г.     

      В 2004 г. фирме официально утвержден торговый знак и получено свидетельство Государственного департамента интеллектуальной собственности за № 41355.     

      В сентябре 2005 г. фирма «ТЭС», которая входит в корпорацию «ТЭС», начала заниматься внешнеэкономической деятельностью. После посещения ряда выставок в Китае, были заключены договора на поставку новой техники: пассажирских автобусов, погрузчиков, мотоциклов, квадроциклов, дизельных генераторов, оборудования на АЗС, грузовой резины.       

      В 2006 г.  открылся автосалон «Эксклюзив». ООО «ТЭС-Авто» работает в рамках реальных европейских стандартов. Продавая автомобиль, компания не прощается с клиентом, она поддерживает с ним отношения через предоставление гарантийных услуг. Пять постов станции технического обслуживания, оснащенные самым современным оборудованием, обеспечивают отлаженную работу и способны пропустить в день порядка 30 автомобилей. 

      Для удовлетворения потребностей отдыхающих, приезжающих в Крым, а также для крымчан любителей рыбалки и туризма был открыт магазин «Все для рыбалки и туризма» при автосалоне «Эксклюзив». Позже аналогичный магазин был открыт в г. Севастополе.     

      Руководство фирмы «ТЭС» в повседневной жизни уделяет большое внимание благотворительной деятельности, выступая спонсором Крымской республиканской федерации Карате-до-Шотокан.       

      С 2008 г. корпорация «ТЭС» начала развивать деятельность в абсолютно новом для себя направлении- гостиничном бизнесе. В октябре 2008 г. был открыт гостиничный комплекс «ТЭС-Отель», в г. Симферополе. В июне 2009 г. открылся курортно-оздоровительный комплекс «ТЭС-Отель» в г. Евпатории. 

      В настоящее время корпорация «ТЭС» начала строительство крытого велотрека и примыкающей к нему гостиницы с торгово-развлекательными сооружениями в г. Симферополе. Проектируемый велотрек предназначен для развития и популяризации велосипедного спорта, проведения учебно-тренировочных занятий для целенаправленной подготовки спортсменов к соревнованиям украинского  и международного уровней. 

    Современное производственное предприятие представляет собой сложный комплекс, динамизм и слаженность работы которого обеспечивается механизмом управления. 

    Организационная структура управления фирмы ООО «ТЭС-Авто» адекватна структуре самой фирмы и соответствует масштабам и функциональному назначению управляемых объектов.

    Рассмотрим  комплекс маркетинга предприятия:

     1) продукт. Продукция, реализуемая  ООО «Тэс-Авто» обладает достаточно высокой конкурентоспособностью вследствие хорошего качества и оптимальной цены. 

    2) цена. В целом ассортимент реализуемой  продукции обладает гибким ценовым  диапазонам. В нем сочетаются  цены доступные людям как со средним уровнем доходов, так и высоким. 

    3) каналы сбыта. Собственная   сбытовая сеть у ООО «Тэс-Авто» представлена СТО в Симферополе, а также несколько точек на рынках Крымского полуострова, всего 44 СТО и АЗС. Также реализуются ГСМ непосредственно с нефтебазы по договорам, заключенным с покупателями менеджерами отдела реализации;

    4) продвижение  товаров на  рынке.  ООО «Тэс-Авто»   применяет следующие методы: периодическая реклама в газетах Крыма, почтовая рассылка, предоставление гибкой системы скидок постоянным клиентам, предоставление бонусов и проведение всевозможных акций. 

    ТЕМА 1 СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА

    1. Каковы особенности маркетингового планирования во ВЭД анализируемого предприятия

Правильная система  планирования в ООО «ТЭС-Авто» должна давать ответы начетыре вопроса:

1. Что мы реализует?

2. Что нам  для этого требуется?

3. Что у нас  есть?

4. Что нам  еще нужно? 

Система планирования и контроля производства состоит из пяти основных уровней:

  • Стратегический бизнес-план;
  • План производства (план продаж и операций);
  • Главный календарный план производства;
  • План потребности в ресурсах;
  • Закупки и контроль над производственной деятельностью.
 

Корпорация ООО  «ТЭС-Авто» реализует светлые  нефтепродукты, имеет сеть джобберских автозаправочных станций, так-же корпорация владеет станцией технического обслуживания. Автосалоном и автомойкой, на некоторых заправках имеются магазины и кафе. 

Информация о работе Международный маркетинг